Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала
Поставленная цель:
монетизировать 100% трафика игрового портала при помощи видеорекламы
Способ достижение цели:
Advark – платформа управления видеорекламой.
О проекте:
OnlineGuru - крупный игровой портал, объединяющий в своем каталоге более 20 000 игр. Последний формируется на основе пользовательских оценок, отзывов и подборок рекомендаций.
На портале представлено свыше 100 игровых жанров и они доступны не только с компьютеров, но также с телефонов и планшетов, а база игр постоянно обновляется.
Решение Advark:
Сотрудничество Advark и OnlineGuru длится чуть меньше месяца, но результат говорит сам за себя: уже сейчас система используется для монетизации всего трафика.
Для OnlineGuru это первый опыт сотрудничества с подобной платформой – ранее аналогичных систем не использовали, при этом располагая ежемесячной аудиторией свыше 3 млн уникальных пользователей (по данным Google Analytics).
Ксения Василевская, руководитель портала OnlineGuru:
С установкой Advark у наших специалистов проекта возникли определенные трудности, объяснимые спецификой самого портала. Поскольку OnlineGuru специализируется на флеш-играх, для прокрутки видео перед запуском игры требуется отдельный плеер, что создает некоторые технические сложности. Понимая особенности сайта OnlineGuru, специалисты Advark неизменно оказывали своевременные консультации и помощь – это существенно упростило процесс.
Результат:
На сегодняшний день Advark монетизирует весь трафик портала. В период с 26.08 по 30.09 за счет всего четырех рекламных сетей на Россию и Украину прибыль OnlineGuru превысила 215 тысяч рублей.
За сентябрь только через формат Pre-roll портал извлек более 185 тыс. рублей выручки.
Вывод:
Advark, среди прочего, отвечает требованиям крупных игровых порталов, монетизация трафика которых требует специализированного подхода. Это говорит об универсальности использования платформы.