Монетизация всего трафика — в несколько кликов
В стандартных условиях количество трафика, который не проходит сито геотаргетинга, может варьироваться от 10% до 40%. В это число входят эмигранты, экспаты, туристы, фрилансеры и дауншифтеры, а также некоторое количество иностранцев, заинтересованных в контенте портала. Особенность рунета также в том, что значительная часть зарубежного трафика приходит из США, Канады и стран бывшего СССР. Такая аудитория может быть заинтересована в рекламном предложении, однако большинство рекламных сетей и платформ отказываются работать с этой долей пользователей, поскольку не имеют опыта, знаний и специалистов для решения этой задачи.
Количество локального трафика портала gq.ru по статистике SimilarWeb.
Количество локального трафика портала Esquire.ru по статистике SimilarWeb.
Допустимость потери обусловлена сложностью оценки аудитории, незначительной, по мнению менеджеров, численностью ЦА для рекламных проектов и относительно малой долей нелокального трафика. Однако рунет становится все более конкурентоспособной площадкой, доля зарубежного трафика постоянно увеличивается и владельцы площадок уже понимают, что размер упущенной выгоды составляет больше половины дохода.
SSP-платформа монетизации Advark от компании Pulter решает эту проблему путем агрегации и презентации этого нелокального трафика для зарубежных рекламодателей. Сейчас достаточно установить на свой сайт модуль для видеоплеера Advark: среди предложений, которые агрегирует Advark, найдется реклама для каждого посетителя сайта, в какой бы стране он ни находился. Чтобы добиться этого, Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями и прямыми рекламодателями — как отечественными, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.
Максим Красовский, продакт-менеджер компании Pulter:
"Advark — это SSP-платформа, которая работает по стандарту видеорекламы VAST/VPAID. С нашей стороны есть несколько крупных поставщиков рекламы, а также прямые рекламодатели и селлеры, которые монетизируют зарубежный инвентарь в рунете. Площадке достаточно заключить всего один договор с Advark, чтобы получать выплату в рублях на банковский счет со всех рекламных сетей одним платежом. Таким образом, выкуп зарубежного инвентаря через Advark достигает 70%.CPM — фиксированный, от 100 рублей и выше. Средний процент утилизации по нашим площадкам — 67%".
О компании
Компания Pulter существует с 2006 года. За это время она уже зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере видеоконтента. Pulter создала популярный видеопортал Myvi.ru, видеохостинг Vimple.ru и бесплатный видеоплеер для сайта Spruto.com.