Как зарабатывать на рекламе в 2015 году: три главных канала монетизации трафика
Зарубежный мобильный трафик
На фоне стагнации российского, мировой рынок рекламы вырастет на 4,9%. Для сравнения агентство IgnitionOne подготовило исследование рынка поисковой рекламы в США за IV квартал 2014 года. Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу за год выросли на 78%. В сегменте планшетов рост составил 37%, а в сегменте десктопов — всего 11%. Таким образом, проблема монетизации зарубежного мобильного трафика становится очевидной.
Все форматы видеорекламы
По некоторым прогнозам рост рынка контекстной рекламы увеличится от 10 до 25% по отношению к 2014 году. Интернет-реклама займет не менее 30% всего рынка рекламы против 25% в 2014 году. Доля интернета на российском рынке рекламы в 2014 году составила 84,6 млрд рублей. Агентство ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 году благодаря увеличению бюджетов на интернет весь российский рекламный рынок вырастет на 0,8%. Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, в комментарии для издания "Эксперт" отметил, что сегмент видеорекламы будет расти, а ключевым драйвером роста останутся мобильные устройства. Видеореклама за счет новизны формата для интернета, а также благодаря лояльности аудитории, привыкшей к подобному формату на телевидении, представляет собой самый свежий канал продажи рекламы.
По данным ZenithOptimedia
Мобильный трафик
Осенью 2014 года количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, превысило 31 миллион человек – это 51% от общего количества всех пользователей из России. Опрос Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia показал, что в условиях кризиса рекламодатели планируют использовать такие новые каналы, как mobile (24%), SMM (9%), RTB (8%) и видео (4%). По данным ZenithOptimedia, российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года составил $118 млн – на 15% выше, чем тот же показатель годом ранее. К 2017 году он будет оцениваться в $243 млн. Мобильная реклама станет основным драйвером роста расходов на рекламу и составит больше половины (51%) всех новых рекламных бюджетов Средний рост мобильной рекламы до 2017 года составит 38% в год. В целом же сегмент интернет-рекламы вырастет до 90,7 млрд руб. Эксперты J'son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2017 году этот рынок будет оцениваться в более чем $243 млн. Нынешнее положение вещей и скорость развития отрасли диктуют необходимость монетизации мобильного трафика.
По данным iAB.russia
Об Advark
SSP-платформа Advark предоставляет возможности монетизировать зарубежный и мобильный трафик, а также все известные видеоформаты рекламы — all-roll, content-roll, in banner video, overlay: одно решение для всех вопросов. Advark монетизирует десктопный и мобильный трафик – как российский, так и зарубежный. 100% покрытие инвентаря на сайте обеспечено. Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями и рекламодателями — как отечественными, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.