Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 173 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как зарабатывать на рекламе в 2015 году: три главных канала монетизации трафика

На протяжении 2015 года рынок рекламы в России заметно снизит темпы роста – по прогнозам местных экспертов, рынок вырастет всего на 0,8 – 1%. Однако глобальные расходы на рекламу в следующем году увеличатся приблизительно на 6%. Крупный инвестбанк Goldman Sachs Global Investment Research менее оптимистичен и предрекает рекламному рынку сокращение на 15% в рублевом выражении при росте объема рекламы на 4%. Только по итогам января 2015 года российский рынок рекламы сократился на 30–40 %. В 2015 году, по прогнозу Goldman Sachs, интернет останется единственным растущим рекламным сегментом в России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зарубежный мобильный трафик

На фоне стагнации российского, мировой рынок рекламы вырастет на 4,9%. Для сравнения агентство IgnitionOne подготовило исследование рынка поисковой рекламы в США за IV квартал 2014 года. Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу за год выросли на 78%. В сегменте планшетов рост составил 37%, а в сегменте десктопов — всего 11%. Таким образом, проблема монетизации зарубежного мобильного трафика становится очевидной.

Все форматы видеорекламы

По некоторым прогнозам рост рынка контекстной рекламы увеличится от 10 до 25% по отношению к 2014 году. Интернет-реклама займет не менее 30% всего рынка рекламы против 25% в 2014 году. Доля интернета на российском рынке рекламы в 2014 году составила 84,6 млрд рублей. Агентство ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 году благодаря увеличению бюджетов на интернет весь российский рекламный рынок вырастет на 0,8%. Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, в комментарии для издания "Эксперт" отметил, что сегмент видеорекламы будет расти, а ключевым драйвером роста останутся мобильные устройства. Видеореклама за счет новизны формата для интернета, а также благодаря лояльности аудитории, привыкшей к подобному формату на телевидении, представляет собой самый свежий канал продажи рекламы.

По данным ZenithOptimedia

Мобильный трафик

Осенью 2014 года количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, превысило 31 миллион человек – это 51% от общего количества всех пользователей из России. Опрос Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia показал, что в условиях кризиса рекламодатели планируют использовать такие новые каналы, как mobile (24%), SMM (9%), RTB (8%) и видео (4%). По данным ZenithOptimedia, российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года составил $118 млн – на 15% выше, чем тот же показатель годом ранее. К 2017 году он будет оцениваться в $243 млн. Мобильная реклама станет основным драйвером роста расходов на рекламу и составит больше половины (51%) всех новых рекламных бюджетов Средний рост мобильной рекламы до 2017 года составит 38% в год. В целом же сегмент интернет-рекламы вырастет до 90,7 млрд руб. Эксперты J'son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2017 году этот рынок будет оцениваться в более чем $243 млн. Нынешнее положение вещей и скорость развития отрасли диктуют необходимость монетизации мобильного трафика.

По данным iAB.russia

Об Advark

SSP-платформа Advark предоставляет возможности монетизировать зарубежный и мобильный трафик, а также все известные видеоформаты рекламы — all-roll, content-roll, in banner video, overlay: одно решение для всех вопросов. Advark монетизирует десктопный и мобильный трафик – как российский, так и зарубежный. 100% покрытие инвентаря на сайте обеспечено. Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями и рекламодателями — как отечественными, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем