Advertalyze
Коммуникационное агентство. Занимаемся SMM, контент- и performance-маркетингом
Подписаться
Блог команды
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
Дзен — недооценённая площадка, которая способна привлечь бесплатный трафик. Мы используем Дзен для дистрибуции статей бренд-медиа и получаем несколько тысяч дочитываний ежемесячно.
Рассказываем, как переехали в новый кабинет VK Реклама и снизили стоимость бронирования на 15% и уменьшили стоимость подписчика на 20%. Покажем, какие тестировали гипотезы, чтобы добиться результата.
Разбираем, как создавать изображения для постов при помощи MidJourney. И как создавать изображения в Loopsie, на которые MidJourney не способен. Секретным ходом делимся в статье.
Рассказываем о каналах для поиска агентства со всеми рисками и преимуществами. А ещё о том, на какие критерии смотреть, чтобы обезопасить себя в выборе подрядчика.
Бывает, что наступает время придумывать тему для статьи или другого контента, а в голове пустой лист. Делимся лайфхаками, как избежать ступора при поиске идей. А ещё показываем, как придумали более 100 тем статей для бренд-медиа Зелёный вектор.
Рассказываем, как мы увеличили количество заявок в 4 раза и уменьшили стоимость перехода в 3 раза при переходе со старого рекламного кабинета на новый.
Благодаря иллюстрациям легче запомнить бренд, а для редакции это инструмент, чтобы понятно объяснить абстракции. Рассказываем, с какими задачами справляются иллюстрации и как делать их cost-эффективно.
Привет! Меня зовут Денис Барашевич, я New Biz Director в Advertalyze. В статье рассказываю, как общаться с клиентом, чтобы правильно понять задачу, узнать бюджетные ожидания и оставить положительное впечатление.
Мы поработали с различными клиентами и выявили самые частые модели, по которым выстраиваются отношения c агентством. Полный аутсорс, умеренное вовлечение и полный контроль. Разберём, какие риски и преимущества у каждой из моделей.
Что делать, если старый рекламный инструмент перестал давать результаты, и как быстро перейти на новый.
Запустили первую performance-кампанию для благотворительного фонда: уменьшили стоимость установки вдвое и привели 500К пожертвований. Рассказываем об особенностях кампаний, где на продукт нет сиюминутного спроса и как сторителлинг помогает его создать.
Мы в Advertalyze сделали новую айдентику. В статье сравниваем прошлый и новый варианты: рассказываем, какие ценности транслируем с помощью дизайна — например, через красную каретку в конце названия.
30К дочитываний и 0 рублей на рекламу: как продвигаться на Дзене
Мы написали рекламную статью для банка на 30К дочитываний в Дзене. Рассказываем, в каком стиле писать и как попасть в интерес аудитории, даже если это продуктовая статья.
Как мы получаем десятки тысяч дочитываний и сотни тысяч показов в Дзене забесплатно
Дзен — SMM-площадка, которую бренды игнорируют: кажется, аудитория там слишком темная, а алгоритмы непонятные. В этой статье развеиваем мифы и показываем, как собираем десятки тысяч читателей без бюджета каждый месяц для банка Центр-инвест.