1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK
О клиенте
Bratskij travel — это travel-проект, который предлагает авторские туры для молодёжи по России: путешествия на Эльбрус, Алтай, в Дагестан, Карелию и другие направления.
Аудитория. Туры направлены на молодых людей из России от 18 до 35 лет. Атмосфера туров, как в лагере для взрослых, неформальная и тусовочная. Поэтому проект направлен на людей, которым интересны путешествия по России в дружественной обстановке с единомышленниками.
Как было до. Стоимость подписчика и бронирования в старом рекламном кабинете росла, конверсия в бронирование из заявки не превышала 7-8% даже в сезон.
Аудитории конкурентов были выжжены, промо по категориям интересов и ключам приносило дорогие результаты
Задача
В связи с развитием алгоритмов в новом кабинете VK Реклама был запрос на тестирование алгоритмов — действительно ли они работают? Будут ли результаты дешевле?
В новом кабинете взяли уже проверенную стратегию для промо — одновременно вести кампании с двумя целями:
- Привлечение подписчиков в сообщество. У клиента был запрос на рост коммьюнити путешественников вокруг сообщества.
- Привлечение заявок на туры. В основном люди планируют путешествия в тёплое время, но агентству необходимо было поддерживать поток заявок круглогодично.
Запустили кампанию на привлечение подписчиков
Привлекали подписчиков в сообщество Bratskij в VK: это люди, у которых нет запроса на тур сейчас, но они заинтересованы в путешествиях.
Запустили баннеры. Создали креативы рекламных баннеров. Провели тесты креативов, выявили лучшие связки текстов и изображений.
Креативы со временем «выгорают»: приедаются аудитории и уже не привлекают внимание. Поэтому каждый месяц заменяем креативы в кампаниях.
Также при смене сезона меняем и креативы. Если в сентябре ещё нормально крутить летние креативы, то зимой они будут смотреться инородно. Поэтому изображения подстраиваем под сезон.
Настроили таргет. Для привлечения подписчиков в сообщество использовали следующие настройки:
- Геолокация: города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург;
- Интерес: туризм;
- Ключевые слова: запросы на туры;
- Пол: мужчины и женщины;
- Возраст: 18–30 лет.
Запустили кампанию на привлечение заявок на туры
Здесь нужно привлекать аудиторию, чтобы люди оставляли заявки на туры в сообщения группы.
Запустили баннеры. Под заявки создали отдельные креативы. В креативах призывали аудиторию оставлять заявки на туры. Тестировали разные тексты и изображения, и выявляли, что работает лучше.
Настроили таргет. Настройки таргета под заявки также изменяли:
- Геолокация: Москва и Санкт-Петербург. 90% заявок приходили из Москвы, там более платёжеспособная аудитория, поэтому целились на этот город.
- Возраст: 21–30 лет;
- Остальные настройки не отличаются от кампании на подписчиков.
Результаты
Сравнили результаты кампаний в новом и старом кабинете.
Первое время стоимость переписки росла в новом кабинете, от этого не получалось оценить окупаемость нового кабинета.
Результат по главному показателю — стоимость брони — улучшился на 15%. Добились этого за счёт привлечения целевого трафика: в новом рекламном кабинете работают алгоритмы, благодаря этому выросла конверсия в бронь. И, соответственно, снизилась стоимость брони (CAC).
Также по результатам теста увидели снижение стоимости подписчика почти на 25%.
Запускать одновременно кампании на подписчиков и на заявки оказалось наиболее эффективным решением, поскольку они друг друга «дополняют». Как только отключается одна из кампаний — результаты по второй сразу проседают.
Результаты кампании подтвердили гипотезу, что алгоритмы нового кабинета действительно работают. После теста переехали на новый кабинет и продолжаем привлекать трафик дешевле, чем в старом кабинете.
Понравился кейс? Давайте настроим performance для вас вместе. Пишите:
https://advertalyze.ru/