Что даёт удаление подсказок о бренде или его первом лице
Как можно повлиять на правильное формирование подсказок о бренде? Для этого нужно:
- грамотное SEO-продвижение сайта компании;
- создание положительных инфоповодов PR-службой;
- регулярное размещение положительных публикаций;
- ответы на негативные отзывы от лица брендов;
- присутствие бренда и поддержка клиента в соцсетях.
Формирование правильных подсказок в Google и Яндексе требует комплексной стратегии по созданию онлайн-репутации. Отслеживание поисковой выдачи и её корректирование — банальная гигиена, без которой обеспечить чистоту онлайн-репутации невозможно. Каждый негативный отзыв влияет на поисковую выдачу и всплывающие подсказки. Более того, когда в подсказке появляется сайт или название компании, это повышает доверие клиентов.
Что даёт удаление негатива и добавление положительной подсказки о компании
Удаление негативных подсказок о бренде позитивно сказывается на конверсии, лидах и других параметрах сайта. Смотрите подробнее в примерах аналитики. Все примеры анонимные, так как мы очень щепетильно относимся к NDA и вопросам конфиденциальности.
Увеличивает посещаемость, снижает отказы:
Увеличивает длительность посещения и время просмотра страницы:
Увеличивает число конверсий, в том числе из соцсетей:
Как проверить, какие подсказки всплывают о вашей компании
Начните вводить в поисковике название компании и посмотрите, какие именно подсказки он предлагает. Но учтите, что для разных пользователей подсказки могут отличаться. Поисковые алгоритмы ориентируются на множество факторов, например не только на популярность запроса, но ещё и на геолокацию и историю поиска пользователя.
Второй метод — ввести название бренда в сервисе Яндекс.Wordstat и посмотреть, какие запросы будут наиболее популярными. Все эти запросы потенциально могут оказаться в подсказках. Например, Яндекс корректирует подсказки ежедневно.
Чтобы избежать негатива, постарайтесь создавать больше ссылок с нейтральной информацией о компании: страница в Википедии, информация о компании на бизнес-порталах, страницы в соцсетях, полезный контент в блогах и так далее.