Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 735 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг в 2021: ТОП-7 трендовых инструментов

В этой статье поделимся трендовыми инструментами маркетинга, которые будут отлично работать в 2021 году
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Использование прошлогодних маркетинговых трендов можно сравнить с запрыгиванием в уехавший в прошлом году трамвай: не догонишь, не запрыгнешь, далеко не уедешь. Маркетинг в 2021 году будет иметь собственный портрет, так как результат будет давать новый комплекс трендовых инструментов.

Почему важно идти в ногу со временем?

Да пребудет с бизнесом сила конкурентоспособности...
Этот тезис является самым важным аргументом в пользу актуальных маркетинговых трендов.


Особенную важность конкурентоспособность имеет в онлайн-бизнесе.
Прошлый 2020 год был годом открытий:

  1. гиганты рынка будут развивать свои экосистемы, а малый бизнес будет закрываться;
  2. количество интернет-пользователей растет (на +7% в год), а покупательская способность падает;
  3. бизнесу пришлось ускорить темпы переходы в онлайн, а покупатели изменили подход к потреблению. Большинство платежеспособных людей уже обладают всеми необходимыми товарами/услугами для удовлетворения базовых потребностей, соответственно, задача маркетологов продать то, без чего человек может обойтись.«Живые» клиенты постоянно меняют свои взгляды и предпочтения, поэтому представители бизнеса должны следить за всеми переменами в обществе и мире.

Данные факторы оказывают существенное воздействие на процесс ведения бизнеса в целом и онлайн-бизнеса, в частности.

Обязательно прочитайте: Анализ конкурентов предприятия. Инструкция, проверенная опытом

Главные маркетинговые нововведения в 2021 году


Можно говорить о 2-3 десятках нововведений, которые будут набирать обороты к середине года, а именно:

1. Распространение искусственного интеллекта.

2. Алгометрическая/автоматизированная подача рекламы.

3. Повсеместное использование чат-ботов.

4. Акцент на персонализацию рекламного предложения.

5. Применение визуального помощника.

6. Применение голосового помощника.

7. Использование видеомаркетинга.

8. Рост влияния инфлюенсеров.

9. Обращение к push-уведомлениям браузера.

10. Омниканальность/многоканальность рекламы.

11. Рост геофакторов маркетинга.

12. Расширенное применение PWA (прогрессивных веб-сайтов).

13. Провоцирование аудитории к размещению пользовательского контента.

14. Использование блокчейна.

15. Интерактивность рекламных кампаний.

16. Экспертность контента.

17. Геймификация, как способ взаимодействия с аудиторией.

18. Усложнение воронок продаж.

19. Расширение границ нативной рекламы.

20. Повышение качества контента в целом.

21. Ставка на вирусное распространение информации.

22. Ставка на виральный контент.

23. Рост трафика с мобильных устройств.

24. Оптимизация на конверсию.

25. Акцент на LeadForms.

26. Повсеместное использование Marketplace.

ТОП-7 трендовых инструментов

Мы обращаем внимание на следующие тренды в маркетинге, которые будут отлично работать в 2021 году:

1. Оптимизация на конверсию.

Важно грамотно устанавливать цели рекламной кампании.

С конца 2020 года лучше всего работает «оптимизация на конверсию». Это обусловлено тем, что цель «трафик» не дает гарантированного получения платежеспособных клиентов и закрытия сделок купли-продажи.

2. Вовлекающий видеоконтент.

Пользователь интересуется только теми видео, которые способны его увлечь, как интересный сериал или игра. В текущем году будет «рулить» вовлекающий видеоконтент и короткие рекламные ролики с нативной рекламой.

3. Геймификация.

Как оставаться на виду у потребителей? Один из эффективных способов: активная форма взаимодействия с аудиторией с возможностями получения ценных призов для нее.

4. Отход от стандартов сайтов и лендингов в пользу LeadForms.

Механизм взаимодействия клиента и продавца через квизы (короткие опросы) позволяет выявить точные потребности целевой аудитории и сделать ей максимально релевантные предложения. Чтобы получить ответ на вопрос (например, расчет стоимости работ, подбор тренировки или диеты) нужно оставить свои контактные данные. Использование LeadForms обеспечивает высокую конверсию по сравнению с обычными сайтами и лендингами. Клиентам интереснее участвовать в интерактиве, чем оставлять заявку привычным способом.

5. Мультиканальность рекламных кампаний.

Для того, чтобы успевать за временем и увеличивать охваты аудитории, нужно давать рекламу в 3-5 каналов, связанных между собой (например, сторис и лента в Инстаграм + Фейсбук). Рекламные кампании, запускаемые в 1-2 канала, даже не смогут поддерживать охваты на старом уровне. Будущее за многоканальностью рекламных кампаний.

6. Усложнение воронок продаж.

К сожалению для онлайн-бизнеса, маркетинг в 2021 году изменился и прямые продажи перестали давать результат.

Пользователю необходимо время для знакомства с компанией и возникновения доверия к ней. Поэтому нужно запускать более сложные и глубокие вовлекающие воронки продаж: от бесплатных продуктов к недорогим, от недорогих товаров/услуг к более дорогостоящими и далее до конечного продукта.

7. Использование Marketplace для всех сфер бизнеса.

Нужно тестировать различные торговые площадки (мультитоварные или монотоварные специализированные).

Главный навык для бизнеса в рамках Marketplace — это умение акцентировать внимание аудитории на своих товарах/услугах с помощью маркетинговых действий.

Тренды маркетинга 2021 года представлены в наших кейсах.

Заключение

Интернет-маркетинг 2021 преобразовался в принципиально новый вид. Это связано со сложной экономической ситуацией, падением покупательской платежеспособности и изменением модели потребления в мире. Эволюционные процессы активизировались беспрецедентной эпидемиологической ситуацией. Бизнесу приходится подстраиваться под новую модель маркетинга, которая основывается на интерактивности и глубоких воронках продаж, многоканальности рекламных кампаний, геймификации и других современных инструментах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем