Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 089 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Заявки с Тильды: ТОП-5 способов настроить поток клиентов

Из данной статьи вы узнаете о наиболее эффективных способах привлечения клиентов с Тильды
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О том, как Тильда стала мощным каналом продвижения онлайн-бизнеса, известно немногим. На самом деле страницы, сверстанные на данном блочном конструкторе, активно и легко индексируются поисковыми системами.
Причин несколько: быстрая загрузка, адаптация под мобильные устройства, возможности SEO-настроек и отсутствие лишних кодов и скриптов.
Также для верстки и продвижения не требуются специальные навыки программирования.

Давайте подробно разберемся, как настроить поток клиентов и заявок c Тильды в 2021 году.

Что представляет собой Тильда

В том случае, если бизнес-задача заключается в продаже или презентации, то вам вполне может подойти Тильда (сайт-конструктор, в котором не используются коды).

Естественно, мы не возводим Тильду в ранг абсолюта или панацеи, ведь существует масса похожих решений.

Но раз уж речь идет о ней, о Tilda, тогда нельзя не рассказать о ее преимуществах:

1. Экономичность.
Стоимость разработки сайта на Тильде начинается от нуля рублей (сделать можно самостоятельно, без каких-либо специальных навыков).
Если заказывать работы у профессионалов, то в любом случае, стоимость работ будет в 2 раза ниже, чем на CMS (система для управления обычными сайтами).

В свою очередь, пользователь пришел на ресурс за товаром/услугой и ему все равно, где и кем сделан сайт.

2. Простота и скорость создания.
Внутренний функционал позволяет быстро подключать те или иные опции, которые не нужно тестировать.
Среднее время запуска лендинга 1-2 недели, сайта — 3-4 недели.

3. Широкий функционал.
Платная версия сайта дает доступ к огромному количеству функций, в том числе, получению заявок из форм обратной связи.

Обязательно прочитайте: Как увеличить показатели конверсии сайта с помощью дизайна

Пример формы обратной связи в Тильде

4. Безопасность и обновление.
Владельцу сайта, созданного на Тильде, не нужно беспокоиться за кибербезопасность, отслеживать защиту от вирусов и устаревание софта. Платформа берет на себя данные проблемы.

Кому точно нужна Тильда, как конструктор сайтов?

  • всем, кто только начинают онлайн-бизнес;
  • предпринимателям, которые не имеют серьезных бюджетов, но срочно нуждаются в создании сайта или лендинга для мероприятия, презентации (требуется быстрый поток клиентов);
  • бизнесменам, которые имеют в распоряжении серьезные бюджеты,но не имеют амбициозных задач и планов на сайт в будущем;
  • фрилансерам для создания портфолио.

ТОП-5 способов получения клиентов с платформы

Чтобы заявки с Тильды стали регулярными, необходимо комплексное маркетинговое воздействие, а именно:

1. SEO-настройки должны содержать:

  • адрес страницы;
  • title (60-70 знаков) и description (160-180 знаков);
  • бейджик (изображение 1200*360);
  • теги для заголовков (Н1-Н3);
  • альтернативный текст для изображения;
  • ключевой запрос;
  • запрет на индексацию страниц;
  • протокол https;
  • редиректы;
  • фавикон (иконка для ранжирования).


2. Таргетированная и/или контекстная реклама настраивается на совершение целевого действия «Оптимизация на конверсию».
Обратите внимание, что цель «Трафик» не является гарантом потока новых клиентов и заказов. Трендом 2021 года является именно оптимизация на конверсию.

3. PR или разработка и написание статей на сторонних площадках с переливанием трафика на свой интернет-ресурс.
Помните, что подобные публикации предназначены для информирования потенциальных клиентов, поэтому в них не должно быть явного рекламного посыла.
Глобальной целью будет формирование положительной репутации компании или бренда, а также рост их популярности и узнаваемости.

4. Запуск Ютуб-канала для последующего перелива трафика на сайт и «проведением» пользователя по воронке продаж компании.
Для большей результативности рекламных кампаний нужно идти по пути выстраивания глубоких воронок продаж с прогревом аудитории:

  • бесплатные курсы, чек-листы, советы, рекомендации;
  • продажа недорогих или мелких товаров, которые дополняют основной продукт;
  • продажа более дорогих продуктов, которые подводят к продаже основного товара;
  • продажа главного продукта.

5. Реклама у блогеров на популярных интернет-площадках (Ютуб/Инстаграм/ТикТок) с переливом трафика на лендинг.
Таким образом, можно расширять охваты и увеличивать конверсии.

Кейсы

В этом кейсе расскажем о выстраивании системы привлечения клиентов на покупку обучающего курса по запуску бизнеса на маркетплейсах.
Трафик велся на лендинг, созданный на Тильде.

Полная информация о кейсе здесь.

Заключение

Тильда-заявки — относительно новый канал трафика.
Используйте возможности встроенного функционала платформы для экономии финансов и получения быстрого результата.
Создание сайта на Тильде посильно без привлечения программиста и верстальщика, но при этом страницы легко индексируются поисковыми системами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем