Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 000 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-9 работающих инструментов продвижения в маркетинге

В этой статье поговорим об актуальных и эффективных инструментах продвижения в маркетинге

Чтобы вывести кривую продаж на стабильные показатели и добиться регулярного получения прибыли, любому онлайн-проекту нужна система продвижения.
Поговорим о том, что такое продвижение бизнеса в маркетинге и о его актуальных инструментах. Поехали!

Инструменты продвижения в маркетинге


Существует не менее 100 маркетинговых инструментов для продвижения и более 1000 площадок, способных обеспечить трафик в любой онлайн-бизнес:

  • контекстная реклама;
  • таргетинг;
  • продвижение через сообщество в соцсетях;
  • массовые рассылки на электронную почту;
  • развитие бренда руководителя компании;
  • запуск партнерских программ и реферальных ссылок;
  • пиар и продвижение через СМИ;
  • поисковая оптимизация (SEO);
  • блогинг;
  • конкурсные механики;


  • создание вирусного контента;
  • кросс-маркетинг;
  • разработка и внедрение воронки продаж на имеющуюся клиентскую базу;
  • использование лид-магнитов;
  • автоматизация взаимодействия с потребителями;
  • методы партизанского маркетинга;
  • рассылка онлайн-каталогов;
  • проведение вебинаров, онлайн-марафонов (услуга продвижение);
  • многие другие способы.

Однако, это разнообразие является скорее минусом, чем плюсом для практического применения.

Как выделить самые эффективные инструменты продвижения интернет-маркетинга?


Для вашего удобства мы систематизировали и проверили на актуальность все известные методы, выбрав ТОП-9 самых эффективных в 2021 году.

ТОП-9 работающих инструментов


Какие инструменты продвижения в маркетинге дадут наиболее ощутимую отдачу в экономических условиях 2021 года?

1. Таргетированная реклама.

Таргет из соцсетей — самый полезный инструмент по соотношению «цена-качество». Настройки социальных сетей позволяют детально сегментировать широкую и целевую аудиторию для направления рекламных объявлений.

2. Контекстная реклама.

Реклама, транслируемая на первых строчках поисковых систем,дает мощный поток трафика, который с высокой долей вероятности конверсируется в клиентов. Метод отлично подходит для малого и среднего бизнеса.

3. SEO.

Продвижение интернет-ресурса для выдачи на первых страницах популярных поисковиков — цель № 1 для любого предпринимателя.

Нужно:

  • писать уникальные, интересные и полезные статьи на регулярной основе;
  • работать над качеством интернет-ресурса (внутренняя и внешняя оптимизация).


4. Ведение Ютуб-канала.

Сегодняшний потребитель обожает видеоконтент. Для привлечения клиентов необходимо вести Ютуб-канал(в качестве дополнительной площадки в дополнение к сайту, бизнес-аккаунтам с переливом трафика на него). Ролики должны нести в себе пользу, быть интересными.

5. Сотрудничество с блогерами.

Как лидеры мнений, блогеры могут быть тем самым катализатором, который активизирует нужную реакцию аудитории. Выбирайте блогеров с большим количеством подписчиков, интересующихся темой вашего бизнеса. Рекомендуем две площадки для сотрудничества: Getlogger и Epicstars.

6. PR.

Продвижение через СМИ — часть маркетинга по формированию и поддержанию положительного имиджа компании или личного бренда. PR — это важная ступенька на пути к продажам.

Обязательно прочитайте: 3 принципа в подготовке публикации для СМИ


7. SMM.

Если бизнеса нет в Интернете, значит, его нет вообще.Наличие бизнес-страниц и комьюнити в соцсетях налаживают коммуникации, обеспечивают получение быстрой обратной связи и заказов, формируют доверие и лояльность публики.

8. Автоматизация взаимодействия с клиентами.

Польза чат-ботов очевидна:

  • сокращение бюджета на финансирование колл-центров и техподдержки;
  • на связи 24/7, особенно в вечернее и ночное время

9. Вебинары, как средство продвижения услуг или личного бренда.

Один из самых популярных и простых способов коммуникации с большим количеством потенциальных покупателей. С помощью вебинаров легко представлять новые товары, собирать заявки и осуществлять дистанционные продажи. Ключевая фигура — спикер. Важный момент — нужна четкая структура.

Кейс


Казалось бы, продвижение товара — это одна из самых простых задач в интернет-пространстве. Однако, высокая конкуренция в каждой нише и незнание законов маркетинга усложняют дело. На помощь приходят специалисты нашего маркетингового агентства «ADWAI». К нам обратились представители интернет-магазина по продаже детских вещей через Инстаграм.


Задача: привести клиентов в соцсеть по цене не выше 80 р./чел.

Мероприятия:

  • сегментация ЦА;
  • детальная сегментация (по странам, по возрасту детей);
  • создание большого количества рекламных объявлений для тестирования;
  • ведение рекламы через кабинет FB.

Результаты при бюджете в 24,9 тыс. р.:

  • количество кликов — более 23 тыс. по цене 1,08 р./шт.;
  • количество подписчиков — 5442 чел.;
  • количество заявок — 915 ед. по цене 25,3 р./шт.

Подробности кейса «Mama Shop» вы можете узнать на нашем сайте.

Заключение


Продвижение, реклама, развитие соцсетей, сотрудничество с блогерами и СМИ, проведение вебинаров — все это части комплекса маркетинговых мероприятий. Для регулярного потока заказов их необходимо применять в совокупности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем