редакции Выбор
ТОП-9 работающих инструментов продвижения в маркетинге
Чтобы вывести кривую продаж на стабильные показатели и добиться регулярного получения прибыли, любому онлайн-проекту нужна система продвижения.
Поговорим о том, что такое продвижение бизнеса в маркетинге и о его актуальных инструментах. Поехали!
Инструменты продвижения в маркетинге
Существует не менее 100 маркетинговых инструментов для продвижения и более 1000 площадок, способных обеспечить трафик в любой онлайн-бизнес:
- контекстная реклама;
- таргетинг;
- продвижение через сообщество в соцсетях;
- массовые рассылки на электронную почту;
- развитие бренда руководителя компании;
- запуск партнерских программ и реферальных ссылок;
- пиар и продвижение через СМИ;
- поисковая оптимизация (SEO);
- блогинг;
- конкурсные механики;
- создание вирусного контента;
- кросс-маркетинг;
- разработка и внедрение воронки продаж на имеющуюся клиентскую базу;
- использование лид-магнитов;
- автоматизация взаимодействия с потребителями;
- методы партизанского маркетинга;
- рассылка онлайн-каталогов;
- проведение вебинаров, онлайн-марафонов (услуга продвижение);
- многие другие способы.
Однако, это разнообразие является скорее минусом, чем плюсом для практического применения.
Как выделить самые эффективные инструменты продвижения интернет-маркетинга?
Для вашего удобства мы систематизировали и проверили на актуальность все известные методы, выбрав ТОП-9 самых эффективных в 2021 году.
ТОП-9 работающих инструментов
Какие инструменты продвижения в маркетинге дадут наиболее ощутимую отдачу в экономических условиях 2021 года?
1. Таргетированная реклама.
Таргет из соцсетей — самый полезный инструмент по соотношению «цена-качество». Настройки социальных сетей позволяют детально сегментировать широкую и целевую аудиторию для направления рекламных объявлений.
2. Контекстная реклама.
Реклама, транслируемая на первых строчках поисковых систем,дает мощный поток трафика, который с высокой долей вероятности конверсируется в клиентов. Метод отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
3. SEO.
Продвижение интернет-ресурса для выдачи на первых страницах популярных поисковиков — цель № 1 для любого предпринимателя.
Нужно:
- писать уникальные, интересные и полезные статьи на регулярной основе;
- работать над качеством интернет-ресурса (внутренняя и внешняя оптимизация).
4. Ведение Ютуб-канала.
Сегодняшний потребитель обожает видеоконтент. Для привлечения клиентов необходимо вести Ютуб-канал(в качестве дополнительной площадки в дополнение к сайту, бизнес-аккаунтам с переливом трафика на него). Ролики должны нести в себе пользу, быть интересными.
5. Сотрудничество с блогерами.
Как лидеры мнений, блогеры могут быть тем самым катализатором, который активизирует нужную реакцию аудитории. Выбирайте блогеров с большим количеством подписчиков, интересующихся темой вашего бизнеса. Рекомендуем две площадки для сотрудничества: Getlogger и Epicstars.
6. PR.
Продвижение через СМИ — часть маркетинга по формированию и поддержанию положительного имиджа компании или личного бренда. PR — это важная ступенька на пути к продажам.
Обязательно прочитайте: 3 принципа в подготовке публикации для СМИ
7. SMM.
Если бизнеса нет в Интернете, значит, его нет вообще.Наличие бизнес-страниц и комьюнити в соцсетях налаживают коммуникации, обеспечивают получение быстрой обратной связи и заказов, формируют доверие и лояльность публики.
8. Автоматизация взаимодействия с клиентами.
Польза чат-ботов очевидна:
- сокращение бюджета на финансирование колл-центров и техподдержки;
- на связи 24/7, особенно в вечернее и ночное время
9. Вебинары, как средство продвижения услуг или личного бренда.
Один из самых популярных и простых способов коммуникации с большим количеством потенциальных покупателей. С помощью вебинаров легко представлять новые товары, собирать заявки и осуществлять дистанционные продажи. Ключевая фигура — спикер. Важный момент — нужна четкая структура.
Кейс
Казалось бы, продвижение товара — это одна из самых простых задач в интернет-пространстве. Однако, высокая конкуренция в каждой нише и незнание законов маркетинга усложняют дело. На помощь приходят специалисты нашего маркетингового агентства «ADWAI». К нам обратились представители интернет-магазина по продаже детских вещей через Инстаграм.
Задача: привести клиентов в соцсеть по цене не выше 80 р./чел.
Мероприятия:
- сегментация ЦА;
- детальная сегментация (по странам, по возрасту детей);
- создание большого количества рекламных объявлений для тестирования;
- ведение рекламы через кабинет FB.
Результаты при бюджете в 24,9 тыс. р.:
- количество кликов — более 23 тыс. по цене 1,08 р./шт.;
- количество подписчиков — 5442 чел.;
- количество заявок — 915 ед. по цене 25,3 р./шт.
Подробности кейса «Mama Shop» вы можете узнать на нашем сайте.
Заключение
Продвижение, реклама, развитие соцсетей, сотрудничество с блогерами и СМИ, проведение вебинаров — все это части комплекса маркетинговых мероприятий. Для регулярного потока заказов их необходимо применять в совокупности.