Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 348 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 шагов продвижения сайтов в поисковых системах своими руками

В этой статье обсудим самостоятельное продвижениесайтов в поисковых системах
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы запланировали продвинуть сайт самостоятельно, то будьте готовы к 4-6 месяцам кропотливой работы до получения первых результатов, а также к постоянному мониторингу трендов поисковых систем. Однако, в этой статье вы найдете пошаговый туториал, актуальный на все времена. Поехали!

Продвижение сайтов в поисковых системах

Итак, продвижение сайтов в поисковых системах всегда сопряжено со следующими факторами:

  • популярные поисковики (Яндекс, Гугл) используют более двухсот алгоритмов ранжирования ресурсов, которые публично не оглашаются;
  • 1-2 раза в год вводятся масштабные изменения алгоритмов;
  • мелкие правки и преобразования осуществляются на постоянной основе.


Главный принцип, который закладывается как фундамент для высокого ранжирования в поисковых системах, звучит так:

ДАЙТЕ ПОЛЬЗУ ПОТРЕБИТЕЛЮ!

Поэтому в 2021 году нельзя делать ставку на накрутки показателей, некачественные ссылки и мусорный контент.

Сегодня продвижение сайтов в поисковых системах своими руками не так популярно, как 5 лет назад.

В первую очередь, это связано с ужесточением критериев к качеству контента и SEO-оптимизации интернет-ресурсов.

Во-вторых, большинство предпринимателей не в состоянии следить за трендами поисковиков, собирая по крупицам информацию о «стопроцентно работающих» методах.

5 шагов продвижения своими руками

Как пробиться в ТОП, увеличить посещаемость ресурса и монетизировать его, не нанимая специалистов? Разберем подробно.

1. Важность системности действий.

Работа над сайтом должна проходить под девизом «Регулярность и терпение — залог успеха».

Большое значение имеет регулярность написания статей в блог

(не менее 1-2 шт./нед. на протяжении длительного времени).

Это системное действие позволяет создать обширную базу постоянных читателей/клиентов.

2. Польза — главный ориентир.

Как говорилось ранее, необходимо выдавать релевантные ответы на запросы интернет-пользователей (посредством полезных материалов).

Максимально полезный сайт — это тот сайт, зайдя на который пользователь получит информацию, которая поможет решить его проблему.

3. Мобильная аудитория рулит.

Стационарные ПК и ноутбуки сдают свои позиции, а доля мобильной аудитории возросла, как никогда (до 80% от общего трафика).

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ: проверьте, настроен ли ваш сайт под мобильную версию? Выберите адаптивный дизайн.

Внедрите специальные разметки. Проведите сжатие изображений. Ускорьте загрузку.

Обязательно прочитайте: Как увеличить показатели конверсии сайта с помощью дизайна

4. Постоянная аналитика — главное.

Мы, как маркетологи-практики, постоянно говорим о значимости постоянного ведения аналитических действий.

Аналитика необходима для принятия грамотных маркетинговых и управленческих решений по вопросам улучшения качества контента сайта и оптимизации рекламы.

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕБУЮТ РЕГУЛЯРНОГО АНАЛИЗА:

  • средний показатель в ТОП;
  • количество посетителей, пришедших с поисковой выдачи(в разрезе каждого поисковика и временного промежутка);
  • глубина просмотра;
  • время, которое 1 посетитель провел на сайте;
  • процент отказов;
  • показатель конверсии.


5. Ставка на органическое улучшение поведенческой модели.

Зачем нужно отслеживать различные метрики? Для ситуационной осведомленности и возможности влияния на SEO-концепцию.

ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ОРГАНИЧЕСКИМ УЛУЧШЕНИЕМ: повышение заинтересованности пользователя ресурса, например, с помощью приема «перелинковка».

Делайте ссылки на другие статьи из своего блога для того, чтобы читатель дольше проводил время на сайте (тем самым демонстрировал определенные поведенческие характеристики).

В свою очередь, поисковики будут продвигать ваш ресурс в ТОП.

Кейс

О том, как продвигать сайт самостоятельно, наше агентство знает не понаслышке. Мы — практики. И мы готовы это доказать.

В частности, мы постоянно проводим работы по SEO-оптимизации своего сайта https://adwai.digital.

Мы поставили себе цель — создать условия для постоянного трафика клиентов из Гугл и Яндекс. Продвинуть сайт в ТОП-10.

Что было сделано:

  1. Провели анализ внешней среды.
  2. Осуществили аудит технической составляющей сайта.
  3. Собрали оптимальное семантическое ядро.
  4. Нарастили качественную ссылочную массу.
  5. Приняли решение о регулярной публикации полезных статей в блог (10-20 статей в месяц).
  6. Проводили и проводим системный анализ показателей сайта.

Результаты не заставили себя ждать: трафик растет на 20-40% в месяц.

Подробное описание SEO-кейс нашей компании на сайте.

Заключение

Алгоритмы поисковиков постоянно меняются.

Те методы, которые еще месяц назад давали обширный трафик, могут утратить свою актуальность.

Мы выбрали для вас базовые правила SEO-продвижения, которые будут уместны всегда.

Решение за вами — пробовать свои силы и продвигать сайт самостоятельно или обратиться к профессионалам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем