Главное Авторские колонки Вакансии Образование
553 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google Tag Manager - что это + 5 преимуществ внедрения

В этой статье мы поговорим о Google Tag Manager (GTM)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рекламная кампания из аналитики напоминает морское путешествие без спасательного жилета: надеемся на чудо и хорошую погоду. А если будет штормить? Для оптимизации рабочих интернет-процессов нужна спасательная шлюпка или диспетчер тегов. Продолжаем серию статей про теги, и сегодня поговорим о Google Tag Manager (GTM).

Что такое Google Tag Manager?

Еще осенью 2012 года Гугл представил бесплатный сервис GTM, позволяющий управлять маркетинговыми активностями посетителей, в том числе для мониторинга тегов (можно говорить о JavaScript, а также HTML).

Подключение инструмента позволяет экономить времязатраты.


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Я могу обойтись без данного инструмента?

Ведете небольшие рекламные кампании (1-2 площадки, а коды вводятся вручную)? Да, вполне можно их исключить из работы. Однако, при масштабировании кампаний целесообразно подключать Tag Manager.

2. С кодами каких сервисов работает диспетчер тегов от Гугл?

Со всеми, которые принадлежат Гугл + сторонние аналитические ресурсы (Яндекс.Метрики, Liveinternet и др.).

3. Можно ли осуществить Google Tag Manager настройку самостоятельно?

Да, без привлечения специалистов-разработчиков можно настроить его функционал. Необходим набор базовых навыков работы с тегами.

Обязательно прочитайте: 7 частых ошибок при работе с Метрикой

5 преимуществ внедрения

Какую реальную пользу получает онлайн-предприниматель, если внедрит сервис? Google Tag Manager метрика создает подробный статистический отчет рекламной кампании.

Из него можно получить 5 следующих важных ответов:

  • какие рекламные платформы дают самую большую конверсию, а какие — самую низкую;
  • какие рекламные самые эффективные, соответственно, одни нужно масштабировать, а другие — удалять из работы;
  • какие финансовые затраты планировать в дальнейшем на рекламу;
  • как уменьшить цену клика/привлечение клиентов;
  • какие коррективы внести в текущие проекты и выбранную стратегию.


Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что GTM предназначен для создания общей картины результативности рекламных кампаний онлайн-бизнеса.

Вебинар

Вам нужен такой digital-инструментарий, который позволит вырасти бизнесу в 5-10 раз в краткосрочной перспективе? Задумались о предпосылках системного роста, но нет решения? Ищете эффективные каналы продвижения, которые будут давать трафик и заказы на постоянной основе?

Вам сюда, на вебинар «Маркетинг за 500» от маркетингового агентства ADWAI.

Формат: онлайн, бесплатно.

Спикер: Иван Бабайлов, практикующий эксперт в области интернет-маркетинга.

Кому подходит: для опытных онлайн-предпринимателей, готовых к укрупнению бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем