Главное Свежее Вакансии   Проекты
698 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Турбо-сайт - это что + 8 шагов создания

В этой статье поговорим о турбо-сайтах, а также об их быстром и простом создании

Идеальное время загрузки одной страницы сайта — 3 секунды.

Таким показателем может похвастаться далеко не каждый ресурс (среднее время загрузки 8 секунд), из-за чего падает конверсия, и происходит потеря клиентов. А если учесть взрывной рост мобильного трафика, то уже никак не обойтись без турбо-сайта Яндекс.Директ. О нем наша статья.

Что представляет собой турбо-сайт


Турбо-сайт — это адаптированный под высокую скорость загрузки сайт/лэндинг, создаваемый в конструкторе Я.Директ. Характерной особенностью является адаптация под мобильного пользователя и для просмотра на десктопах. Сайт может быть одностраничным или состоять из нескольких страниц. Есть возможность для рекламирования и продвижения товаров/услуг, даже если у рекламодателя нет своего сайта.


Преимущества и недостатки


Функциональные и экономические достоинства турбо-сайта:

  • простота создания и отсутствие специальных навыков;
  • наличие шаблонов по тематикам;
  • бесплатная сборка в конструкторе;
  • отсутствие ограничений по количеству сайтов;
  • управление в одном окне (через рекламный кабинет Я.Директ);
  • автоинтеграция с Я.Метрикой;
  • качественная адаптация под все виды устройств + ускоренная загрузка;
  • подходит для SEO-продвижения, так как индексируется поисковыми алгоритмами;
  • наличие функционала для интернет-магазинов.

В результате грамотной настройки сайта процент отказов снижается, а конверсия растет.

Есть ли недостатки? Да, есть:

  • нет возможности привязки собственного домена;
  • ограниченные, малогибкие шаблоны;
  • карточки товаров приходится заполнять вручную, что проблематично для интернет-магазинов с большим ассортиментом;
  • слабые возможности SEO-продвижения.


Обязательно прочитайте: Mobile-friendly — это что + 5 способов проверки

8 шагов для создания


Турбо-сайт Яндекс создается за 8 простых шагов:

1. Необходимо зайти в рекламный кабинет от Яндекс и найти конструктор сайтов (одноименная кнопка).

2. Далее нужно дать имя/название главной странице.

Воспользуйтесь тематическими подсказками и шаблонами.

3. Следующий этап — работа в редакторе. Справа находится меню разнообразных настроек. Создавайте свой идеальный вариант быстрого сайта.

4. Приведите в активное состояние ползунок дополнительных настроек. Здесь открывается широкое поле деятельности по редактированию шрифтов, изображений, текстов в разделах «шапка», «баннер», «товары».

5. Если вам нужны дополнительные страницы в аналогичном дизайне, то воспользуйтесь кнопками «создать копию» и «сохранить».

6. Посмотрите, как ваш сайт будет выглядеть на разных устройствах через инструмент «Предпросмотр».

7. После нужно заполнить все обязательные формы и получить доступ

к сайту. Опубликуйте ресурс с помощью одноименной кнопки.

8. Выберите домен и подключите счетчик Я.Метрики.

Кейс


Комплекс актуальных маркетинговых мероприятий был реализован в рамках проекта по продвижению Paymon. Итогом работы стало привлечение более 1 млн. долларов USA и размещение объекта на популярных биржах криптовалюты. При этом, при размещении информации на интернет-ресурсах, большое значение имела ускоренная загрузка сайта и создание большого количества рекламных баннеров, предназначенных для разных стран (Европы, Азии и др.).

При рекламном бюджете в 110 тыс.$, ROI составил почти 900 % (точнее 893%).

Другие примеры работ digital-агентства ADWAI вы можете посмотреть в портфолио компании.

Заключение


ВАЖНО:турбо-сайты от Яндекс доступны и эффективны только в том случае, если используются совместно с рекламными возможностями Я.Директ.

Они дают высокий уровень конверсии для интернет-магазинов, посадочных страниц и портфолио.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем