Сравнительная статистика продаж через мобильное приложение и интернет-магазин
Многие задаются вопросом нужно ли мобильное приложение для собственного бизнеса и что оно дает?
Создание мобильного приложения, в первую очередь, ориентировано на клиента. Оно дает возможность легко и быстро получать нужную информацию о компании, её текущих предложениях и главное - осуществлять заказ товара или услуги. Мобильное приложение как раз и позволяет по максимуму реализовать эту долю комфорта клиенту, а владельцу – получать свой доход.
Помимо этого, мобильное приложение помогает повысить узнаваемость бренда, укрепляет имидж компании, создает дополнительную точку взаимодействия со своей лояльной аудиторией.
Для кого то это новый, но достаточно эффективный канал информирования и продаж, который приобретает огромную популярность на фоне постоянно растущего спроса среди самих пользователей мобильных приложений.
Дабы не быть голословными и не бросать на ветер пустые слова, следующие цифры и показатели мы предоставим на основе статистических данных работы мобильного приложения одного из наших клиентов (крупная компания осуществляющая доставку еды на дом). Прежде всего, отметим, что для получения первых результатов и роста должно пройти некоторое время. При работающем сайте или интернет - магазине со своей лояльной аудиторией продвигать приложение значительно проще и быстрее. Простая установка информационного баннера на сайте и/или размещение информации в социальных сетях уже в первые 6 месяцев работы мобильного приложения может дать около 7 тысяч установок (как в случае нашего клиента).
Каждая загрузка мобильного приложения – это уникальный и лояльный покупатель, клиент, который не просто зашел посмотреть, а совершить покупки.
Спустя 8 месяцев работы приложения:
- 8710 установок
- 7363 заказов
- Конверсия (84.53%).
Далее остается улучшать показатели, увеличивать число клиентов и работать с лояльными клиентами.
В мобильном приложении есть push-уведомления, как показывает практика нашего клиента, на несколько дней дает рост оборота в среднем на 15%. Конечно, злоупотреблять данной функцией не стоит, но используя её вовремя и с умом, компания всегда будет на виду у клиентов и о ней не будут забывать.
Анализ работы интернет - магазина нашего клиента совместно с работой мобильного приложения показал весьма интересные результаты:
- Клиенты охотно устанавливают приложение и делают заказы. Как показал опрос, заказывать через приложение удобнее, быстрее и выгоднее. Дополнительный бонус от компании в виде 10% скидки на заказы через приложение, помогает привлекать новых клиентов и стимулирует на покупки постоянных.
- Общее количество заказов существенно выросло, и основная доля принадлежит заказам именно из мобильного приложения.
- На фоне постоянно растущей конкуренции, посещения и заказы по интернет - магазину немного снизились, но не у приложения. Здесь рост только продолжается.
Подведем небольшие итоги:
- Мобильное приложение является уже необходимым инструментом успешного бизнеса для взаимодействия с покупателями и охвата новой аудитории.
- С помощью push-уведомлений, можно успешно стимулировать клиентов на покупки.
- Мобильное приложение является дополнительным преимуществом перед конкурентами, особенно в малом и среднем бизнесе.
- Стабильный рост по продажам и количеству привлеченных клиентов.
- Отличный способ продвижения бренда – логотип на экране мобильного телефона.
Надеемся в данной статье нам удалось вкратце описать суть необходимости мобильного приложения для успешного бизнеса, примерные результаты и возможности.