редакции Выбор
6 примеров вдохновляющей и креативной рекламы ВКонтакте
Профессия SMM-специалист предполагает буйную работу фантазии, и примеры реклaмных записей, которые я вам сегодня покажу, отлично это демонстрируют. При этом мы также разберем, какие именно приемы используют маркетологи в попытке привлечь новых подписчиков в группу VK или прорекламировать свои товары или услуги.
Оформление постов
Первое, на что обращают пользователи, листая новостную ленту социальной сети — визуальный контент. И если глаз зацепился за картинку, только потом люди начинают чтение. Рассмотрим приемы, которые используют это.
1. Изображения предметов мечты целевой аудитории
Для того, чтобы бизнес работал, необходимо понимать интересы своей ЦА (целевой аудитории). Прием с размещением картинок того, о чем мечтает ваша ЦА, в первую очередь применяют букмекеры, онлайн-казино, инфобизнесмены и т.д.
Как правило, на креативах вы увидите деньги, крутые машины или красивых женщин. При этом собственные фото (пусть они даже будут не лучшего качества) сработают куда лучше стоковых изображений.
2. Картинки, вызывающие эмоциональный отклик
Следующие реклaмные креативы направлены на то, чтобы вызвать у аудитории определенную эмоцию, выделяясь таким образом среди других объявлений. Листая ленту, вы наверняка хотя бы на несколько секунд остановитесь на такой картинке.
3. Яркость + крупные буквы
Как правило, маркетологи ВК используют в своих креативах мелкие или среднего размера буквы. Зачастую они допускают ошибку, плохо подбирая цвета.
Для привлечения внимания стоит использовать крупную надпись, хорошо контрастирующую с фоном изображения. Следующие примеры отлично демонстрируют сказанное выше: большие буквы, яркий фон, а еще соблюдается контраст. Аудитория определенно заметит такое объявление!
4. Фразы, бьющие точно в цель
Необычные, привлекающие внимание фразы на картинках также могут дать сногсшибательный эффект. Главное, чтобы сообщение было лаконичным, но при этом мощным, чтобы заставить пользователя прервать прокрутку новостной ленты и остановиться на вашем креативе.
5. 6 картинок с надписями
Иногда одной картиной бывает недостаточно, чтобы эффективно донести задуманное сообщение до целевой аудитории. В таких ситуациях разумно воспользоваться несколькими изображениями сразу. Лучше всего для VK использовать шесть штук. Данное количество оптимально: такой пост в ленте выглядит выразительно и аккуратно. Более того, 6 изображений предостаточно для того, чтобы вместить на них привлекательную фразу (как в первом примере) или ключевые слова (как во втором).
На первом изображении авторы умело разместили вдохновляющую цитату, что вполне логично, учитывая, что они рекламируют курсы по медитации. А на втором — сведения об основных преимуществах товара, дополненные информацией о возможном подарке при заказе. Оба примера демонстрируют грамотное использование пространства на картинках, что подчеркивает их эффективность.
Можно использовать и другое количество картинок, например, девять, как на скрине ниже:
6. Стрелки, стрелки, стрелки
Ещё одним увлекательным трюком, который не обошёл стороной SMM-маркетологов ВКонтакте, являются изображения с выделенными стрелочками, направленными на ключевой реклaмный пост. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с подобными реклaмными объявлениями, моё внимание словно магнитом притягивается к тому посту, который они выделяют. Исходя из собственного опыта, могу с уверенностью утверждать — это весьма эффективный метод привлечения внимания!
Друзья, это лишь первая часть материала, следующие части будут выходить по мере готовности.