редакции Выбор
Авито и Озон: маркетплейсы как источник трафика
Продвижение товаров и услуг через маркетплейсы — идеальная возможность оптимизировать таргетинг, увеличив конверсию и узнаваемость брендов малого и среднего бизнеса, с возможностью составить конкуренцию крупным игрокам в любой коммерческой нише.
Наиболее многообещающие площадки набирающие обороты в РФ: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Также к маркетплейсам вполне можно отнести классифайды типа того же Авито, позволяющие не просто размещать единичные объявления, а создавать и полноценно продвигать торговые бренды различного масштаба и профиля.
Преимущества размещения рекламы на маркетплейсах:
- Прогретая и растущая аудитория — по данным similarweb.com в декабре 2023 ежемесячная аудитория Ozon составляла около 150 млн, а у Авито более 62 млн уникальных посетителей в сутки. Это лояльное сообщество, на прогрев которого не нужен огромный бюджет и время.
- Есть функция автостратегии для продвижения рекламных кампаний, вертикали трафика на площадке Авито: товары и услуги.
- Здесь легкий старт для запуска рекламы. В среднем он занимает сутки-двое для маркетплейсов и всего несколько минут для Авито.
- Профессиональная техническая поддержка —таргетологи освобождены от массы технической рутины, ведь организацию и помощь в настройке обеспечит команда ZaleyCash.
Отличный импульс трафику придают сезонные, праздничные и тематические акции. Львиную часть работы по организации берет на себя маркетплейс, выделяя бюджет на продвижение, рекламируя товар в рассылках, отправляя пуши о скидках и бонусах.
Аудитория Авито и Озон
Авито входит в ТОП-3 российских площадок по привлечению заказов в интернете. Обратимся к данным того же Similarweb.com за декабрь 2023 года, свежее данных просто не существует. Количество визитов на сайт avito.ru составило 341.5 млн. Аудитория более 60 миллионов человек в месяц, а количество сделок достигает 10 в секунду.
Авито проигрывает Озону в общем числе визитов, однако данная динамика скорее всего связана с праздниками, в канун которых аудитория больше интересуется покупками подарков, чем поиском повседневных товаров. С другой стороны у классифайда ниже процент отказов и выше средняя продолжительность сеанса.
Демографические показатели аудитории
В этом контексте обе площадки практически равны (синий цвет — Озон, оранж — Авито).
Популярные категории товаров
Наиболее популярные категории товаров на Авито по количеству дневных запросов.
Какой вывод можно сделать? Клиентский трафик в достаточном количестве и разнообразии присутствует на обеих площадках. Если вы грамотно составили оффер, продумали УТП и ответственно подошли к настройке маркетинговой стратегии, зарабатывать можно и там и там. В ZaleyCash работаем с уже созданными ID Avito.
И все же в плане потенциала мы бы советовали чуть более внимательно присмотреться именно к Авито. Репутация доски объявлений, рассчитанной на B2С-аудиторию, пришедшую сюда за дешевым и потому не самым качественным товаром может оказаться тем самым «золотым ключиком», который откроет вам двери в чудесный мир финансового благополучия.
Тот, кто подойдет к этому моменту всерьез и сумеет отстроиться от конкурентов, получит доступ к рынку, сопоставимого по объему с маркетплейсами, вот только конкуренция на нем будет кратно меньшей. Победитель получит все!
Акция от Авито и бонус от ZaleyCash
Если ты новый клиент Авито Рекламы или зарегистрирован, но не размещался более 180 дней — не упусти возможность получить 5 000 бонусов (1 бонус = 1 руб) на услуги продвижения. Бонусные средства зачисляются по запросу через менеджера ZaleyCash и доступны 30 дней с момента начисления. Период проведения акции: до 29 февраля 2024 года.
Пополняйте баланс Авито через ZaleyCash и получите бонус 6% от внесенной суммы. Скоро появится возможность пополнять баланс Озон с бонусом.
Источник: Aff1.ru