Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 955 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать базовые хештеги для бизнеса за 1 день

Среди множества различных способов использования Instagram для бизнеса, хештеги — один из наиболее популярных и основных. Хештеги для бизнеса — это возможность подчеркнуть тематическую направленность своего бренда, идею и предоставление услуг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Instagram является третьей по популярности социальной сетью после Facebook и YouTube. Среди этих платформ у нее самая высокая вовлеченность.

Среди множества различных способов использования Instagram для бизнеса, хештеги — один из наиболее популярных и основных. Хештеги для бизнеса — это возможность подчеркнуть тематическую направленность своего бренда, идею и предоставление услуг.

Когда хэштеги только появились, их считали просто развлечением. А сейчас пост с хотя бы одним хэштегом имеет на 12% большую вовлеченность, чем при их полном отсутствии. Хештеги значительно увеличивает охват аудитории и позволяют привлекать потенциальных покупателей. К тому же это прекрасный инструмент брендинга для маркетинговых кампаний в Instagram.В данной статье я распишу основные пункты, по которым стоит ориентироваться при поиске хештегов.

По какому принципу собирать хештеги?

Одним из главных заблуждений при продвижении своего бизнеса в Instagram, является использование только популярных хештегов, вместо непосредственно относящихся к посту. Популярность хештега - еще не показатель того, что он подходит для продвижения.

Самые популярные хештеги

Ведь несмотря на большой охват аудитории, Ваш пост будет держаться в ленте ничтожно малый отрезок времени, потому что вместе с Вами его использует огромное количество аккаунтов.

Инстаграм дает возможность воспользоваться только 30 хештагами в одном посте, в некоторых случаях больше, но об этом в другой статье :)Чтобы не потеряться в потоке снимков, комбинируйте среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные хештеги. А также не забывайте добавлять свои уникальные.

Как же их собрать?

Читайте также: Как узнать все потребности клиента в интернете? И не сойти с ума.

1. Хештеги конкурентов

На начальном этапе продвижений можно попробовать пойти проторенной дорожкой Ваших конкурентов. Главное - грамотно их определить. Ориентируйтесь по их расположению, ценам и легкости нахождения в поиске Инстаграм. Этот способ подойдет Вам, если Ваше предложение имеет значительное преимущество перед соперником.

2. Хештеги аудитории

Очень положительные результат дают хештеги, используемые самой целевой аудиторией для демонстрации своей повседневной жизни. Однако не все бизнес-аккаунты их используют, ведь данная стратегия, как ни странно, не самая очевидная. Все потому, что пользователи привыкли прописывать в хештегах то, что непосредственно показывает сам пост. Хорошо изучив свою аудиторию, Вы точно не потратите время зря, а зарекомендуйте себя как профессионала. Потому что будете иметь четкое представление о спросе на свою продукцию.

3. Mind Map

Mind MapЗнакомая вещь для контекстной рекламы и сео-продвижения сможет стать полезным инструментом и для СММ. Mind map в прямом переводе означает “Карту мыслей”. Она помогает структурировать огромную сеть ключевых запросов по направлениям, локациям и т.д. Видом она напоминает дерево с почти бесконечно вырастающими ветками и листьями. В сети существует множество программ и сайтов для построения Mind Map. Мы остановили свой выбор на онлайн-сервисе Mind42. Он удобный, симпатичный и бесплатный. К тому же с функцией автосохранения.

Mind42

  1. Для старта пропишите главное ключевое слово, которое полностью характеризирует Вашу тематику.
  2. Затем объединяйте это слово непосредственно с Вашим ассортиментом продукции по категориям (материал, цена, размер, цвет).
  3. Тут часто не обойтись без мозгового штурма и синонимайзеров, так как какая-либо техническая характеристика может иметь множество синонимов в повседневной речи. Например, слово “радиоуправляемый” и “на пульте” в большинстве своем означают одно и то же.
  4. После того, как Вы прописали все возможные ключи и характеристики Вашего бизнеса, понадобиться пересечь их между собой.

Пересечения для парсингаТеперь нам нужно понять, как часто люди ищут именно эти словосочетания. Если у Вас вышло небольшое количество пересечений, то можете перешагнуть следующий пункт. А если Вы получили свыше 50 пересечений, то для выявления частотности, Вам следует воспользоваться программой KeyCollector или ее аналогами, чтобы разделить популярные и непопулярные запросы.

4. Парсинг в KeyCollector

KeyCollector - это очень полезная платная программа для анализа частотности ключевых запросов. Наши дальнейшие действия:— открываем программу — создаем новый проект и даем ему имя

Парсинг— создаем папки по названию пересечений

Парсинг— задаем нужный регион

Парсинг— выбираем сбор из какого-либо сервиса (в основном первый - левая строка Yandex Wordstat)

Парсинг— задаем параметры — начинаем сбор. После парсинга Вы сможете увидеть с столбце Базовая частотность нужный нам параметр. Да, он не относится напрямую к хештегам Инстаграм, но показывает среднее значение спроса по ключу на данный момент времени. Настроив параметры фильтрации, Вы сможете получить список высокочастотных запросов, которые будут проходить проверку на наличие одноименных хештегов в Instagram.

5. Проверка наличия хештегов по ключевым запросам

Узнать, если по Вашему ключу хештег можно как через сам Instagram, так и через сторонние сервисы. К сожалению, большинство из них не является русскоязычными. Я пользуюсь сервисом STAPICO от Webstagram. Так как при вводе запроса, он демонстрирует и другие хештеги связанные со словом внутри запроса.

StapicoВ отличие от самого Instagram, который показывает посты строго с определенным хештегом.

6. Создание и сегментирование хештегов

Собрав все возможные хештеги по нашей тематике, следует разделить их по частотности и категории. Это поможет Вам не ограничиваться лишь 30 хештегами. Также не будет лишним дополнить собранные хештеги своими. Например, к хештегу #пазлыдлядетей добавить привязку локации #пазлыдлядетейхимки, что выгодно выделит Вас на фоне конкурентов, в случае если этот хештег не использовался ранее. Нельзя не упомянуть и о хештагах для рубрик внутри Вашего аккаунта. Это сделает навигацию по контенту очень удобной для посетителей. Главное правило - хештег для рубрики должен быть уникальным, чтобы Ваш контент не перемешивался с чужим. Этого можно добиться простым способом, прибавив к Вашему бренду название категории. Но обязательно проведите предварительную проверку. Итого мы получаем следующие группы хештегов
  • Высокочастотники (#пазл #мозайка)
  • Среднечастотники (#пазлыдлядетей)
  • Низкочастотники (#пазлдля3лет)
  • Конкурентные (#лучшийпазл #суперигрушка)
  • От аудитории (#молодаямама #первоклашка)
  • Хештеги с УТП (#пазлдешево #пазлхимки)
  • Хештеги рубрики/конкурсы (#тц_умныймалыш_скидка)
Все эти категории желательно объединять под одним постов в зависимости от его содержимого. Используйте хэштеги, которые не подразумевают только ваш бренд, но и представляют Вашу целевую аудиторию и генерируют пользовательский контент для новостной ленты бренда. Так Вы одновременно заявите о себе и покажете себя с выгодной стороны. Удачи!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем