Главное Авторские колонки Вакансии Образование
226 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение нашего блога: с 0 до 500 посетителей в сутки

​Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажем, как мы продвигали наш блог Edison.На старте сайта не существовало и только планировалось его создать. Был отдельный поддомен с несколькими коммерческими страницами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажем, как мы продвигали наш блог Edison.

На старте сайта не существовало и только планировалось его создать. Был отдельный поддомен с несколькими коммерческими страницами.

Вот такие коммерческие страницы были

В первую очередь мы решили сделать блог, а затем уже коммерческие страницы.

Сначала нужно было определиться с несколькими моментами.

  • Какую платформу использовать для сайта.
  • Про что собственно писать.
  • В каком объёме необходимо писать статьи.
  • Откуда брать трафик для оценки поведенческих факторов.

Давайте обо всём по порядку.

Спор с программистом о выборе CMS

Выбирали между Wordpress и 1С Битрикс. Нешуточно спорили с программистом.

Аргумент с моей стороны был в том, что Wordpress — платформа для блога, ничем не хуже Битрикса и при этом бесплатная. Программист же отвечал, что 1С Битрикс более гибкая система, особенно если мы планируем делать коммерческие страницы в дальнейшем.

В итоге 1С Битрикс действительно оказался хорош и удобен при создании дополнительных функций для сайта.

Над темами статей мы не раздумывали

Сомнений не было, начнём писать про интернет-маркетинг.

Решили осветить следующие разделы:

  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • SMM.

Со временем в блоге появились разделы:

  • кейсы;
  • таргетированная реклама;
  • аналитика.

Есть ли правильная формула для написания статей?

На самом деле нет. Проанализировав другие блоги, мы поняли, что все пишут по-разному. Но важно выделить, что у самых успешных была следующая цепь, которая присутствовала в каждой статье: «Полезность — Простота — Ключевые слова».

Главный вопрос, на который необходимо ответить каждому агентству, — для чего нужно писать статьи?

Некоторая часть авторов, в том числе и SEO-специалистов, считает — что для роботов поисковых систем. Во многом благодаря этому и возникло такое понятие, как SEO-тексты.

Другие считают, что необходимо писать контент для людей. А есть что-то среднее — LSI-копирайтинг, который учитывает в большей степени полезность для посетителя.

Мы остановили свой выбор именно на LSI, так как это более перспективный вариант в продвижении сайта.

Как мы продумали прототип блога

На это у нас ушло совсем немного времени — после сравнительного анализа всех конкурентов в нашей нише. В итоге получился такой вариант по макету страницы статьи:

Страница «Категории» мало чем отличается и выглядит ровным счётом так же:

После создания прототипа последовали дизайн, вёрстка и программирование сайта.

Запуск блога EDISON

В сентябре 2017 года мы запустили блог и загрузили первые статьи. Мы писали про темы, которые люди чаще всего вводят в поиске, эту информацию узнали через сервис Wordstat.

Мы основательно подходили к оптимизации метатегов Title, H1-H6 и проводили внутреннюю перелинковку.

Внешняя оптимизация

Рассматривать закупку ссылок через биржи мы и не собирались, поэтому ограничились на первое время поиском трафика из социальных сетей. В частности, нас интересовал Telegram, в котором много групп об интернет-маркетинге.

После написания статьи мы отправляли её администраторам каналов для распространения.

Изначально в нашей группе ВКонтакте отсутствовала большая аудитория, и полагаться на данный источник мы с уверенностью не могли.

Наши результаты

С октября по декабрь удалось достичь 150–160 посетителей в неделю из поисковых систем. Было к чему ещё стремиться.

Но даже этих показателей удалось добиться во многом благодаря тому, что на первоначальном этапе мы задействовали внешний источник — в нашем случае это были социальные сети. На графике ещё присутствуют переходы по ссылкам на сайтах — к сожалению, Яндекс.Метрика не умеет считывает все переходы с Telegram, часть из них попадает в «Прямые заходы».

В чём были наши ошибки

Информация в наших статьях была узкоспециализированной и касалась лишь конкретных элементов в большом инструменте.

Мы приняли решение писать большие и более полезные статьи.

Ещё мы прикрутили несколько дополнительных фишек, чтобы удерживать посетителя на сайте.

Уделили больше внимания внутренней перелинковке сайта. Добавили блок «Похожих статей».

Добавили «Оглавление» и кнопку «Нет времени читать» (Посетитель оставляет почту, ему приходит статья, которую он прочитает в удобное ему время).

Чего мы добились

С января по апрель увеличился рост поискового трафика на 700%. Сейчас суммарная посещаемость в день около 500 посетителей в день.

В последнее время наблюдаем заметный прирост трафика из Google.

Будем продолжать работу и расти.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем