Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 614 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы потеряли 20 000 переходов на сайт за один год?

Если верить статистике за предыдущий год — количество просмотров наших презентаций составило более 20 000. Ну и что дальше.....
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как мы потеряли 20 000 переходов на сайт за один год?

Основатель агентства бизнес-презентаций ROMANOFF Валерий Романов поделился своим опытом, как всего одна ошибка при работе с платформой Slideshare лишило возможности компанию заработать сотни тысяч рублей.

Мы создаем презентации для бизнеса — о компаниях, продуктах, услугах. За годы работы реализовано много успешных проектов, каждый из которых уникален и достоин отдельной истории.

Размещая презентации на ресурсе Slideshare мы думали, что потенциальные клиенты будут просматривать контент и использовать его как пример для копирования и только. Но проанализировав историю работы, поняли, что не было ни одного одинакового запроса, а структуру или шаблон презентаций можно найти в интернете и даже у нас на сайте.

Основная задача агентства — поиск ключевых компетенций бизнеса для целевой аудитории. Мы, в первую очередь, отвечаем на вопрос об уникальности наших клиентов, в визуальной форме фокусируя пользователей на преимуществах сотрудничества с ними. Наша цель в сжатом и наглядном виде отразить суть бизнеса, показать все выгоды производимых товаров и предоставляемых услуг. Подобный подход требует полного вовлечения в идеи наших клиентов и задачи, стоящие перед ними. Процесс нашего взаимодействия — это всегда индивидуальная работа, творческое и маркетинговое погружение в бизнес.

За год использования СлайдШеир мы выложили около 70 презентаций и без рекламы привлекли 23 тысячи просмотров.

Но …

Весь этот огромный трафик не попал к нам на сайт. А ведь среди них, наверняка, были наши клиенты. Ну, обо всём по порядку…

Статистика аккаунта romanoff_070 с 15 декабря 2014 по 12 февраля 2016

Как так получилось?

Мы выбрали платформу Slideshare.net.

Во-первых, – Slideshare ресурс с элементами полноценной социальной сети: лайки, комментарии и репорты дают возможность контенту распространяться самостоятельно, а нам наращивать аудиторию и подписчиков.

Во-вторых, Slideshare – это хостинг для презентаций, который, как и YouTube, очень легко встраивается в любые сайты и сервисы. Презентациями легко делиться, они хорошо отображаются и на компьютерах, и мобильных.

В-третьих, детализированная аналитика по просмотрам, посещаемости, включая пользовательские данные: географию, пол, возраст, интересы, взаимодействие с контентом и т.д.

В-четвертых, самое главное — презентации высоко ранжируются в поисковых системах и видны в первых рядах при введении ключевых запросов.

Просмотры ради просмотров

История взаимоотношений с платформой развивалась эволюционно. Сначала как возможность других посмотреть, и себя показать. Поэтому ссылку на наш аккаунт Slideshare часто давали клиентам, которые к нам обратились, но им было недостаточно примеров наших проектов на сайте.

При этом с февраля 2015 года статистика просмотров презентаций пошла резко вверх, мы вышли в ТОПы поисковиков. И тогда возникла идея использовать данный ресурс как более эффективную рекламную площадку.

В результате, в марте во все презентации был добавлен последний слайд – контактная информация о нашей компании. И вот в метрике сайта стали мелькать переходы с данного ресурса. Ура! Это был первый успех.

Так выглядел последний слайд с контактами нашей компании

Заметьте – на этой картинке, мы больше информируем и напоминаем, но:

1. нет призыва к действию;

2. ссылка на сайт не активная.

Каким же горячим должен быть клиент, чтобы не полениться набрать адрес сайта в строку браузера и перейти по ссылке.

Мы умышленно не поставили запрет на скачивание презентации и радует то, что за год проекты с нашей рекламой более 400 раз попали к пользователям. Это отразилось на количестве звонков, не связанных с контекстной рекламой.

Время инсайдов. Пора делать бизнес.

Приближался новый 2016 год. Статистика просмотров после пикового роста пошла на спад.

Вопросов было больше, чем ответов. Что делать?

Я блуждал по Slideshare в поисках новых идей, и увидел в одной из презентаций визитную карточку автора с активной ссылкой: я нажал и попал к нему на сайт.

Я – в момент осознания ошибки

Теперь во всех презентациях последний слайд содержит призыв к действию и активную ссылку на сайт. Также, при выборе заставки, мы намеренно поставили баннер главной страницы сайта, чтобы при переходе у посетителей сохранялось ощущение продолжения просмотра.

Слайд похож на первый экран сайта, чтобы не сбивать посетителя с толку

Гипотеза: трафик со СлайдШэир = 1 клиент в рабочий день.

Если верить статистике за предыдущий год — количество просмотров наших презентаций составило более 20 000. Предположим, что конверсия перешедших на сайт с презентации 10%, из посетителей в клиентов 1%, за год получим 20 обращений в компанию — примерно два новых клиента в месяц.

Это гипотеза. Подтвердится ли она — покажет время.

Подписывайтесь в соцсетях, чтобы узнать первым об этом и не пропустить ничего важного. Выкладываем примеры работ, кейсы и советы.

С уважением, Валерий Романов

Основатель агентства бизнес-презентаций ROMANOFF.

Контакты: info@presstudio.ru

https://www.facebook.com/presstudio/

+7 495 773 88 30

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем