Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
776 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс AGM Group по продвижению ЛСР в ВКонтакте выиграл MOVE REALTY AWARDS

Лучшим performance кейсом на MOVE REALTY AWARDS-2023 признан кейс digital-агентства AGM Group по продвижению федерального девелопера ЛСР в ВКонтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс является примером своеобразного импортазамещения в маркетинге. Агентство AGM специализируется на продвижении девелоперов в интернете и уже 4 года продвигает застройщика ЛСР. В 2022 году после запрета в России Instagram* компании предстояло компенсировать клиенту потерю объема квалифицированных лидов из западной соцести при помощи VK, который прежде показывал себя как наименее эффективный рекламный канал.

Выход на целевые показатели по объему и стоимости лида потребовал времени, креативности и экспериментов, результатом кампании стал рост объема обращений клиентов через соцсеть ВКонтакте в 18 раз при снижении стоимости обращения на 84%.

Move Realty Awards — ежегодная профессиональная премия в сфере недвижимости, учрежденная федеральным порталом Move.ru. Задача премии — определить лучшие жилые комплексы и самые эффективные маркетинговые технологии на российском рынке. Жюри конкурса формируется из топ-менеджента крупных компаний рынка недвижимости, а также признанных профессиональным сообществом экспертов. Каждая из номинаций оценивается более чем по 50 критериям.

AGM Group — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе. На рынке с 2012 года. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Перми. Штат включает более 60 человек. В портфеле компании свыше 350 проектов. Главная специализация агентства — продвижение застройщиков (более 200 реализованных проектов). AGM Group занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также продвигает строительные объекты в двенадцати регионах России, странах СНГ и ОАЭ.

«Среди застройщиков бытует мнение, будто заявки из соцсетей имеют более низкое качество — обходятся намного дороже, чем лиды от горячей аудитории в контекстной рекламе. Мы рискнули предположить обратное и превзошли свои собственные ожидания и ожидания клиента. Кроме того, наш кейс доказывает, что в отсутствии западных площадок российский рынок рекламы не парализовало, с отечественной соцсетью тоже можно работать качественно с сопоставимыми результатами»,

— отметил Евгений Волошин, генеральный директор

читать описание кейса на Spark

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем