редакции Выбор
Чьи соцсети круче: Бургер Кинг vs Макдоналдс
Фирменный стиль
Бургер Кинг. Старается использовать яркие цвета и громкие заголовки. Часто акции и спецпредложения оформляются максимально просто, с особым акцентом на цене или с обыгрыванием популярных мемов.
Макдональдс. Его фирменные цвета — красный и желтый, однако оформление спокойное, не кричащее. Акции и спецпредложения часто оформляются с фоновыми фотографиями, используются образы животных и анимированной еды.
Tone of voice
Бургер Кинг. Дерзость, мемы, провокации. Бургер Кинг часто ходит по краю, шутит на грани и старается вызвать реакцию аудитории. Бренд всеми силами хочет вызвать смех, злость и пробить баннерную слепоту.
Макдональдс. Сдержанность и социальная активность. Посты выверены и дружелюбны. Бренд создал Фонд Дома Роналда Макдоналда и занимается благотворительностью, о чем регулярно появляются отчеты. Это располагает аудиторию.
Фишки
Бургер Кинг. Синтез рубрик. Бренд часто интегрирует мемы в акции или акции — в игры на вовлечение.
Макдональдс. Использует много гифок и видео в играх. Часто практикует посты с прямыми вопросами к аудитории без дополнительного интерактива.
Общение с пользователями
Бургер Кинг. Бренд старается быть вежливым и сдержанным в ответах на жалобы, однако в остальном оставляет комментарии в стиле неформального общения: шутит над аудиторией и прикрепляет мемы.
Макдональдс. Не позволяет себе шутки в сторону комментаторов, использует много смайлов и старается соблюдать дружелюбный стиль.
Выводы
Бургер Кинг старается быть в тренде, вызывать яркую реакцию и использовать актуальный острый юмор. Провокация точно привлечет внимание, но еще она может вызвать негатив, что случалось с брендом не один раз.
Макдональдс позиционирует себя как социально ориентированный бренд: сдержан в юморе, соблюдает дружелюбный тон и публикует благотворительные отчеты. Эта стратегия надежна, но завируситься и собрать реакций с ней будет сложнее.
Какой путь выбрали бы вы?
Агентство интернет-маркетинга AGM Group