редакции Выбор
Кейс: Подтвердили гипотезу о зависимости CPA от доли мобильного трафика
Исходные данные
Застройщик с объектом в городе Кудрово (Ленобласть) пришел в AGM Group за контекстной рекламой. Необходимо было привлечь качественные лиды.
Клиент поставил задачу — снизить CPA в директе.
Гипотеза и план действий
По данным сервиса сквозной аналитики Calltouch мы провели анализ. И поняли, что доля обращений по объектам с каналов и конверсия в целевое обращение низкая для контекстных РК.
А ведь опираясь на нашу аналитику и опыт, контекстная реклама приносит обращения с высокой конверсией в сделку. Взяв это за основу, проанализировав объект, у специалистов отдела рекламы появилась гипотеза: снижения СРА и увеличение лидов можно достигнуть с помощью увеличения доли мобильного трафика и повышения конверсии с помощью турбо-страницы.
Получив одобрение от клиента, приступили к реализации:
- Разработали новые посадки: новый лендинг для объекта и турбо-страницу для мобильного трафика.
- В контекстной рекламе разделили РК на desktop (на новый разработанный лендинг) и mobile (на турбо-страницу) и увеличили долю выкупаемого трафика с брендовых и локационных кампаний до 100% на поиске.
Подтверждение гипотезы и выход на результат
За 3 месяца работы были достигнуты:
- снижение CPA на 43%,
- увеличение объема лидов на 48%,
- рост СРС в 3 раза.
Стоит отметить, что СРС с брендовой РК осталась неизменной. Однако СРС в локационных кампаниях росла в связи с низким спросом и высокой конкуренцией (объект в активно строящемся районе со стартом продаж до начала РК). Бюджет на локационные кампании был увеличен и добавлено дополнительное СЯ.