Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 319 33 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатно: как привлечь 1200 уников за месяц работы узкотематического проекта

1227 уникальных посетителей в первый месяц существования кулинарного СМИ – это много или мало? Кто-то точно скажет, что мало… Но я уверена в обратном!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! Хочу напомнить, что я обычная девочка Саша, которая собственными усилиями пытается создать кулинарный проект, об особенностях которого рассказывала ранее. Приятно познакомиться :)

Не знаю, как вы оцениваете показатель, о котором я тут хочу рассказать, но для меня 1200 уникальных посетителей за первый месяц существования проекта – это неожиданно высокий результат, на который я и не рассчитывала. Ведь на рекламу я не потратила ровным счетом ничего.

Попрошу вас учесть тот факт, что я создаю УЗКОТЕМАТИЧЕСКИЙ (кулинарный) проект, рассчитанный на определенную аудиторию. Это сложнее прочего, о чем не раз говорили разные умные дяди: например, основатель Roem.ru Юрий Синодов.

Так вот. Рассказываю, какими способами я привлекла на сайт 1227 уников за месяц его существования.

Посев контента

За последний месяц я вступила в несколько десятков групп на Фейсбуке, в которые раньше бы даже не зашла. А все ради великой цели – публикации своих ссылок в том месте, где обитают потенциальные читатели.

Группы эти очень разнообразны: от Беременность, роды, доулы до Туризм. Отели. Путешествия. В первую я отправила статью Можно ли беременным женщинам пить безалкогольное пиво, а во вторую Чем кормят туристов на побережье Краснодарского края. И так далее. Принцип понятен :)

Каждый свой материал я усердно сеяла и получила неплохой показатель на выходе: 56, 5% переходов из соцсетей.

Кстати, сеять контент можно не только в соцсетях. Например, ту же статью о безалкогольном пиве для беременных я распространяла еще и в специальных приложениях для потенциальных мамочек: например, в Прегги. (Эти клики отображены в разделе Прямые переходы)

Сотрудничество с блогером

Гуляя по просторам Instagram, я наткнулась на очень вкусную страничку: девушка из Армении показывала, как она печет домашний хлеб. Это было сделано так в аппетитно, что я срочно захотела такой контент себе на сайт!

Можно было бы просто вставить Embed из ее Инстаграма и написать карточку рецепта (ведь автор опубликовал его в открытом доступе), но я решила пойти другим путем...

Я не постеснялась написать ей в Директ и предложить сотрудничество: публикацию на сайте взамен на распространение ссылки среди ее аудитории. И это сработало!

Тем более, Кристина Згибнева оказалась невероятно отзывчивой и подошла к делу очень ответственно: она опубликовала ссылочку во всех соцсетях, включая даже Одноклассники. Это принесло хорошие плоды: около 350 человек пришло на сайт по ее наводке.

Поисковые запросы

Если сказать вам честно, то я полный профан в вопросах оптимизации, индексации и прочей "прокрастинации", поэтому делала все это по каким-то инструкциям из интернета. Из этого получилось вот что: меня находит Яндекс. Причем очень даже хорошо находит. Несколько моих материалов находятся в топе выдачи!

Из Яндекса ко мне ежедневно приходит несколько человек, а это для меня вообще ВАУ-СУПЕР-ЮХУХУ!. (Конечно, Гугл тоже нужен, но с ним я пока не разобралась.)

Кстати, мои материалы, которые Яндекс выдает в топе поисковых запросов, действительно уникальны: например, Что ест Собчак, Армянские рецепты: Матнакаш, Кафе, где все по 50 рублей.

Скорее всего, я рассказала банальные истины, но даже они могут быть кому-то полезны.

Спасибо за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем