Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
7 месяцев назад AIDLY
Роль систем HelpDesk в обеспечении эффективности и пользы для организаций
Современные организации в условиях динамично меняющейся бизнес-среды сталкиваются с различными вызовами, связанными с управлением информацией, коммуникацией между сотрудниками и решением технических проблем.
11 месяцев назад AIDLY
Учет оборудования в AIDLY
В начале 2024 года на портал AIDLY был добавлен долгожданных модуль учета оборудования и программного обеспечения. Давайте ближе рассмотрим возможности этого модуля и какую пользу приобретают компании которые сделали переход на отечественную облачную Help Desk систему.
16 Июля 2023 AIDLY
AIDLY ServiceDesk 1/3 года спустя
С даты запуска портала AIDLY, февраль 2023 года, прошло четыре месяца и сегодня на портале уже работают 70+ организаций, что говорит о высоком спросе на российские информационные системы класса Service Desk.
2 Марта 2023 AIDLY
Видео обзор Service Desk AIDLY
Предлагаем Вашему вниманию обзор современной системы учета обращений сотрудников Service Desk AIDLY. Из видео Вы узнаете как создать рабочее пространство на портале и выполнить базовую настройку для быстрой организации службы поддержки сотрудников.
17 Февраля 2023 AIDLY
AIDLY Service Desk Что Нового
Небольшой пресс-релиз о новом функционале AIDLY.
27 Января 2023 AIDLY
Организация технической поддержки сотрудников внутри компании
Давайте рассмотрим как быстро организовать учет обращений сотрудников своими руками без дорогостоящих внедрений, технических заданий и привлечения аналитиков и программистов, закупки серверного оборудования.