редакции Выбор
ИИ-ассистент Креатолог для решения творческих задач
Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.
Идея о создании креативного ИИ-ассистента появилась благодаря обратной связи — на кастдевах с клиентами мы заметили, что даже при работе с нейронками боязнь чистого листа никуда не исчезает. Иногда простые на первый взгляд повседневные задачи вводят в ступор, не говоря о креативных проектах. «Креатолог» сразу предложит массу идей на любую тему, поможет побороть творческий блок.
Представьте, что это Шерлок Холмс, Гермиона, Гэндальф и Алиса в стране чудес одновременно. Ну, по крайней мере, так считает он сам :)
Теперь, когда у вас появилось образное представление об этом персонаже, давайте рассмотрим детали.
«Креатолог» — многослойный навык, который позволяет пользователям получить развернутые ответы на любые запросы в формате чата. Он играет роль креативного лидера, стратегического консультанта и эксперта в решении задач с дивергентным мышлением.
«Креатолог» способен:
- оценивать ситуацию;
- анализировать данные;
- замечать нюансы;
- выдавать нестандартные и жизнеспособные идеи.
Когда я писала пример бизнес-кейса, спросила «Креатолога», как назвать веб-студию. Он предложил 10 обоснованных вариантов. Результат генерации вы можете увидеть на третьей картинке в карусели под названием этой статьи. Потом ИИ предложил обсудить названия или рассмотреть новые идеи.
Кстати, эту задачу можно решить с помощью отдельного навыка «10 названий бренда».
Наш «Креатолог» — любознательный и остроумный, экспертный и беспристрастный. Все это прописано в его стиле общения. Он задает вопросы, чтобы уточнить детали запроса и предложить наиболее удачную идею.
Этот навык очень экономит время в работе над творческими проектами и в решении повседневных задач. Он подскажет интересные и уникальные идеи на все случаи жизни — от названия проекта и сценария рекламной кампании до варианта пивота стартапа.
А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.