Главное Авторские колонки Вакансии Образование
225 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Часть 2. Как попасть на Google Карты и не остаться незамеченным?

В предыдущей статье мы рассмотрели, как разместить информацию о компании в Яндекс. Справочнике, а сейчас даем инструкцию по размещению в международном поисковике — Google My Business
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы используем ваши данные, чтобы показывать пользователям Карт, Поиска и других наших сервисов актуальную информацию об организациях, находящихся поблизости/Справка Google

В предыдущей статье мы рассмотрели, как разместить информацию о компании в Яндекс.Справочнике , а сейчас даем инструкцию по размещению в аналогичном сервисе, в международном поисковике — Google My Business .

При первом входе в сервис система автоматически создаст новый аккаунт и попросит ввести следующиеданные о компании:

- название

- адрес и почтовый индекс

- телефон

- ссылку на веб-сайт

- выбрать категорию из Справочника

- указать, оказываются ли услуги компании на выезде.

Заполните поля и проверьте, как в итоге будет отображаться ваша организация:

Автор: ВЕЛАС

Активация

Чтобы подтвердить право на редактирование данных организации, вам необходимо будет активировать карточку компании.

Google My Business предложит выбрать способы активации: Почтой России, звонком или по sms. Выбирайте удобный. Вам придёт код, который необходимо будет ввести в личном кабинете.

Дополнительные сведения

Рекомендуем вам заполнить и дополнительные данные о компании:

- часы работы,

- дополнительные номера телефонов,

- фотографии, при желании их можно отсортировать по категориям.

Отзывы и статистика

На странице Отзывы можно увидеть отзывы о компании, оставленные пользователями ранее. На вкладке Статистика отображается статистика по показам вашего адреса на картах и в результатах поиска.

Результаты местного поиска могут появляться в Google Поиске и на Картах, когда пользователь ищет магазины или офисы компаний, расположенные поблизости.Google предложит несколько ближайших адресов, соответствующих запросу. А вы можете получить клиента:)

Важно

Сохраняйте доступ к личному кабинету. Он может понадобится для привязки местоположения организации к рекламной кампании в Google AdWords, и это выгодно дополнит ваше объявление на поиске.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем