Главное Авторские колонки Вакансии Образование
353 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каждый третий предприниматель экономит час в день с помощью искусственного интеллекта

В мае 2020 года аналитический центр НАФИ опубликовал новое исследование. Почти две трети опрошенных представителей малого бизнеса в России экономят своё время благодаря искусственному интеллекту, оптимизируя и автоматизируя самые разнообразные бизнес-процессы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В ходе исследования 37% опрошенных заявили, что ИИ помогает им решать задачи, которые раньше были недоступны. Ещё 54% респондентов используют нейросети в маркетинге и рекламе.


Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в марте 2024 г. Данные опроса среди 500 человек. Разрешалось выбрать несколько вариантов ответа. Статистическая погрешность данных не превышает 4,9%.

Более половины предпринимателей считают, что главный плюс использования ИИ в работе — это экономия времени, причём она составляет от 3 до 10 часов в неделю (в среднем чуть меньше 1 часа в день).

Вот комментарий по поводу сложившегося тренда Лейсан Баймуратовой, директора направления исследований общественного мнения Аналитического центра НАФИ:

«Подавляющее большинство предпринимателей отмечают реальную пользу от использования технологий искусственного интеллекта и нейросетей. Мы видим, что объем внедрения ИИ-инструментов в бизнес-процессы российских компаний быстро растет. Это особенно актуально для МСП, что вполне объяснимо. Как правило, в малом бизнесе много ресурсов забирают рутинные процессы, которые помогает оптимизировать использование ИИ. Освободившееся время предприниматели направляют на решение управленческих и стратегических задач».

По мнению зарубежных СМИ, с каждым годом влияние ИИ на цифровой маркетинг и работу с клиентами усиливается. Журналист Дункан МакРай выделяет такие тренды:

1. Персонализация и улучшенное понимание клиентов. Благодаря анализу большого объёма данных, ИИ помогает создавать уникальные маркетинговые кампании, учитывая интересы и потребности каждого клиента. Такой подход можно наблюдать у Netflix и Amazon, что, бесспорно, является их конкурентным преимуществом.

2. Создание контента на основе ИИ. Такие инструменты, как GPT-4, могут создавать качественный текстовый контент — от сообщений в блогах до обновлений в социальных сетях. Они помогают маркетологам экономить время и ресурсы, однако всё ещё нуждаются в проверке и доработке со стороны человека.

3. ИИ в взаимодействии и поддержке клиентов. ИИ значительно улучшает опыт клиентов благодаря передовым технологиям, таким как чат-боты и виртуальные помощники.

Эти тренды прослеживаются как за рубежом, так и в России. Вы тоже можете увеличить эффективность своего бизнеса, воспользовавшись новейшими технологиями для лидогенерации. Об этом вы подробнее можете узнать в нашем блоге — AISender не даст вам упустить последние новости и решения в сфере искусственного интеллекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем