Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое группы товаров, и как группировать товары?

Создание и использование групп товаров в Facebook позволяет удобно отсортировать товары по определенным категориям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Группа товаров или Product Set — это подборка товаров из каталога по определенным параметрам. Созданные группы товаров можно использовать для запуска рекламных кампаний.

Создание и использование групп товаров в Facebook позволяет удобно отсортировать товары по определенным категориям. Например, вы планируете рекламировать в своих рекламных кампаниях только подборку с мужскими товарами из всего вашего каталога на женщин, которые в поиске подарков на Новый год.

Как создать группу товаров?

Давайте рассмотрим подробнее шаги по созданию группы товаров в Facebook Commerce Manager. Тут все просто:


  1. выберите каталог, который планируете использовать в рекламном запуске;
  2. нажмите «Группы», чтобы создать группу товаров;
  3. в столбце по левой стороне находятся ранее созданные группы товаров;
  4. нажмите «Создать группу» в правом верхнем углу, чтобы создать группы товаров и выберите «использовать фильтры».


Далее можно нажать «создать» и группа товаров будет готова к использованию в рекламной кампании.

В окне задаете название подборки с товарами и настраиваете правила по параметрам товаров. В нашем случае название подборки «Мужские футболки». Настройка фильтров построена по стандартной логике, как в примере — название содержит «мужская футболка».

Далее можно нажать «создать» и группа товаров будет готова к использованию в рекламной кампании.

Создание группы товаров на платформе Aitarget Tech:

За 8 лет работы Aitarget Tech собрал основные боли клиентов, создающих группы товаров, и расширил стандартный набор Facebook, чтобы дать возможность реализовывать более точечные задумки маркетологов. Функционал Aitarget Tech позволяет по такой же логике как и Facebook создать группу товаров, но с более расширенными фильтрами, которые дополняют работу с креативами на платформе.

Давайте рассмотрим самый популярный сценарий, того как можно использовать функционал Aitarget Tech для создания группы товаров.

Дано: Вы планируете запустить кампанию с мужской коллекцией, приуроченную к распродаже товаров, чтобы стимулировать пользователей к покупке. Также вы планируете использовать в кампании товары со скидкой от 30%.

Проблематика: Идея сама по себе хороша, но в ее реализации стандартный функционал Facebook, к сожалению, не поможет.

Решение: Для решения этой задачи можно использовать функционал платформы Aitarget Tech.

Шаг 1. Для начала авторизуйтесь на платформе Aitarget Tech.

Шаг 2. Переходим в раздел «Динамические креатив» и нажимаем на «Создать набор».

Шаг 3. В открывшемся окне, введите название группы товаров и настройте необходимые фильтры.

Обратите внимание на правило настройки фильтров — «И» или «ИЛИ». При использовании правила «И», в группе товаров будут использоваться оба правила одновременно. При использовании правила «ИЛИ», в группе товаров будет использоваться или первый фильтр или второй.

По окончанию настройки фильтров нажмите «ОК».

Шаг 4. Не пугайтесь что в предпросмотре отфильтрованных товаров отражается 0 товаров. Нажмите «Создать». После обновления каталога, группа товаров будет создана.

Шаг 5. Группа товаров создана и готова к использованию.

На платформе Aitarget Tech вы также можете обработать изображения товаров в вашей группе товаров, добавив магии в креатив:

Вы можете бесплатно попробовать эти и другие возможности платформы Aitarget Tech прямо сейчас.

Читайте также:

  1. Фид и каталог — инструменты продаж в Facebook
  2. Платформа Aitarget Tech за 1 минут