Главное Авторские колонки Вакансии Образование
978 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Структура занятий по робототехнике в модуле LEGO WeDo 2.0

Несмотря на то, что мы не следуем определенной программе обучения, каждое занятие представляет собой совокупность 4 этапов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

I этап - постановка научной проблемы (дети после просмотра вступительного ролика к проекту формируют научную проблему в рамках конкретного проекта)

II этап - конструирование решения (следуя инструкции, дети собирают модель, которая выступает в качестве решения выявленной проблемы)

III этап - программирование модели (из блоков собирается программа для модели, осуществляется запуск робота и отладка)

IV этап - демонстрация результатов и рефлексия (дети демонстрируют педагогу и друг другу работу собранной модели, если необходимо вносят в программу изменения, а после определяют, что узнали нового)

Несмотря на имеющуюся структуру каждое занятие получается непохожим на другие.

Методика конструкторов LEGO позволяет гибко выстроить процесс обучения робототехнике и в первую очередь следовать познавательному интересу детей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем