Главное Авторские колонки Вакансии Образование
567 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Заполнить ресторан клиентами за 10 дней: кейс по интернет-рекламе

Кейс интернет-агентства AKSIOMA-WEB. Рассказываем о том, как нам удалось увеличить число клиентов и заполнить ресторан в новогодние праздники.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В ноябре 2018 года в агентство AKSIOMA-WEB обратился ресторан Bretzel. Место позиционирует себя как ресторан мужской кухни с уютным интерьером и непередаваемой душевной атмосферой, который создан стать идеальным местом для успешных и независимых, самоуверенных и робких, сильных и нежных, брутальных и трогательных, целеустремленных и романтичных — настоящих мужчин.


Перед нами стояли следующие задачи:

  1. Увеличить число гостей в ресторане в обеденное время, собрать как можно больше занятых людей на бизнес-ланч
  2. Заполнить бронь столов на новогодние мероприятия и корпоративы


Мы обсудили задачи с клиентом, проанализировали текущее положение ресторана, целевую аудиторию и приступили к работе.

Мы решили сделать акцент на контекстной и таргетированная рекламе, но прежде чем запускать рекламную кампанию мы предложили ресторану обновить визуальное оформление меню. Команда организовала фотосессию для меню бизнес-ланчей и тем самым создала почву для уникальных креативов, которые можно использовать в рекламе. А для более эффективного привлечения посетителей мы совместно с рестораном разработали систему скидочных карт, чтобы клиенты возвращались в ресторан снова.

Таким образом, мы получили фотографии хорошего качества, отрисовали креативы для меню бизнес-ланча и запустили рекламу по полигону на 3 километра от ресторана. Собрали семантическое ядро по геолокации, составили подходящие запросы (например, «кафе на чернышевской», «где поесть на чернышевской», «обед на чернышевской» и т. д.) и запустили поисковую рекламу.

И, конечно, запустили рекламную кампанию по базе клиента с бюджетом 15 000 рублей. Мы создали креативы с приглашением на новогодний корпоратив и настроили похожую аудиторию по этой базе.

Результат не заставил себя ждать. Для сравнения приведем цифры с начала сотрудничества с рестораном в ноябре 2018 года:

  1. Заполняемость ресторана была на 25-30%
  2. Стоимость привлечения клиента была 2000 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчей

А вот результаты на конец ноября 2018 — начало декабря, когда активно шла работа агентства:

  1. Заполняемость ресторана составила 90%
  2. Стоимость привлечения клиента снизилась до 300 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчей
  3. Заполненность столов на новогодние корпоративы — 100% спустя 10 дней после запуска рекламной кампании с бюджетом 15 000. Стоимость обращения 900 рублей при среднем чеке 15 000 рублей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем