Контекстная реклама для автосервиса: 97 заявок по 436 рублей за 1 месяц
Отлично запомнил вот эту статью из блога Яглы по одноэкранным лендингам. И всё не на чем было протестировать, а информация всё никак не выветривалась из головы.
Как нельзя кстати, обратился Борис. Давний знакомый. Работал он коммерческим директором в одном автосалоне, работали с ним по SEO и контекстной рекламе. Потом он скопил деньжат, уволился и ушел руководить автосервисом.
Звонит как-то раз и говорит:
Здарова. Короче, надо заявки на ремонт тачек в автосервис подогнать. Кузовной ремонт, ремонт акпп, цепи/ремня грм, замена масла в двс, акпп. Давай счет на 60 тыс. руб. на Яндекс Директ и счет на твои услуги. Делайте че хотите, лишь бы были заявки.
Бро, вот это четкий подход, не вопрос. Погнали.
Делай раз.
Продумываем компоновку элементов на одноэкранном лендинге, создаем, запускаем на поддомене.
Верхний левый угол - логотип.
Правый верхний угол - телефон.
В заявке будем запрашивать марку авто и номер телефона. Эта связка работает вместе с объявлениями в Яндекс Директ. Об этом позже. Лендинг синхронизирован с amocrm, настроен учет заявок в Яндекс Метрике.
Делай два.
Настраиваем рекламные кампании в Яндекс Директ. Да-да, собираем ключи, минус-слова, utm-метки и вот это вот всё. Как обычно. Приведу примеры объявлений из РСЯ, они как-то нагляднее что-ли.
Смотрите на эти быстрые ссылки. Они прошли модерацию. Но никаких видео-отзывов, фоток автосервиса на одноэкранном лендинге нет.Мы решили напрямую спросить у потенциальных клиентов: Давайте рассчитаем стоимость?
Клиент думает: Хм, ну давайте.
Заходит на лендинг, ему предлагают ввести марку авто и номер телефона, и узнать стоимость работ.
Объявления полностью соотносятся с тем, что должен увидеть человек далее на сайте.
Не забываем про ретаргетинг на тех, кто был на сайте и не оставил заявку. Сколько показывать объявления в ретаргетинге - решайте сами, всё зависит от цикла принятия решения у клиентов.
Делай три.
Ну что же, переходим к инопланетным технологиям. Многие очень скептически относятся к подобным инструментам. Как бы они там не думали, в умелых руках эти инструменты работают.
Настраиваем автоматические подмены заголовков через сервис Yagla.ru.
Пример для пары объявлений в РСЯ:
Кстати, если написать в подмене "Надежный ремонт АКПП от 27 000 рублей. Дешевле, чем у дилера на 30%. Управимся за неделю.", конверсия подрастает.
Ок, что мы имеем:
1. Пользователь видит тематическое объявление;
2. В объявлении ему предлагают сделать расчет стоимости ремонта;
3. При переходе на сайт он видит 100% тематические (подмененные) заголовки;
4. Видит, что ему предлагают отправить заявку на расчет стоимости ремонта.
Делай четыре.
Зачем вручную следить за ставками в объявлениях? Пусть это делают роботы. Настраиваем автоматическую систему управления ставками Elama.ru.
"Ну и что толку-то?" - скажете вы. А вот что:
Делай пять.
Все мы знаем, как Яндекс мужественно сражается за чистоту трафика и даже возвращает деньги на баланс за "недобросовестные клики", но...
Не доверяй и проверяй - отличный девиз по жизни. Самое время им воспользоваться.
Чтобы тратить на контекстную рекламу столько же, а получать больше - настроим автоматический аудит рекламного трафика через сервис ClickFrog.
Статистика по РСЯ:
Статистика по кампании на Поиске:
В бан уходят как площадки, так и отдельные пользователи. В итоге за тот же самый бюджет мы получаем больше лидов.
Статистики мало, подключили неделю назад, но первые результаты уже есть.
А что там с результатами?
15 мая 2018 - 14 июня 2018. Рекламная кампания на Поиске.
Напомню, что реклама была настроена по тематикам: кузовной ремонт (восстановление после ДТП, включая затоталенные тачки по КАСКО для перекупов), ремонт АКПП, цепи/ремня ГРМ, замена масла в АКПП/ДВС.
Просто гляньте где-нибудь цены на стоимость этих услуг.
И потом на стоимость заявки с контекста.
Потом опять на цены.
И опять на стоимость заявки с контекста.
Да, ROI составляет сотни процентов.
Вместо заключения.
Тут нет дорогущего дизайна, огромного лендинга с кучей блоков, полуобнаженных красоток, свистелок, крутилок по всем канонам интернет-маркетинга. Никаких чатов, обратных звонков и прочей раздражающей мишуры.
Зато есть то, что клиенты хотят получить. Тут не надо долго думать что же это вообще за услуга, смотреть фейковые отзывы, читать 2 экрана смешных, высосанных из пальца преимуществ.
Зашел - Увидел - Принял решение. Всё быстро.
Продолжаем тестировать одноэкранные лендинги и сегментацию трафика.
В следующей статье будем выяснять сколько можно получить заявок на бурение скважин с бюджетом на контекстную рекламу в 5000 рублей.