Как мы провели тимбилдинг за 8 тысяч рублей
Корпоратив спешит на помощь
Удивительно, но иногда офисные корпоративы, где по задумке сотрудники должны расслабиться, превращаются в обязательные шаблонные мероприятия: не пришёл – вот тебе парочка заданий сверху, да ещё и неодобрение начальства. Хочешь не хочешь, а идти приходится. Это точно не про нас. Наша история о том, как мы устроили классный ламповый корпоратив.
И чего всем в офисе не сидится
Первым делом мы решили, что в офисе для знакомств не та обстановка. Да, у нас уютно и очень даже неформально – удобные диванчики и вкусный кофе, но душа требовала чего-то ещё более свободного. Тем более, что очень хотелось перед холодами поймать солнышко и погулять на улице. Поэтому очень серьёзному и частично незнакомому друг с другом коллективу предложили в пятницу после обеда где-нибудь отдохнуть.
Боулинг, кино или парк
Но чтобы не превращать корпоратив в скучное мероприятие, мы провели опрос, кто и куда хотел бы пойти.
Мы вместе решали всё, вплоть до мелочей вроде выбора пиццы и маршрута. Кстати, это уже было первым шагом к сплочению команды – рабочий чат заметно оживился.
В итоге остановились на варианте с импровизированным пикником в роще с настольными играми и посещением Верёвочного парка.
Если вы тоже решите взять с собой настольные игры, то лучше берите те, которые не требуют досконального знания правил и игрового процесса на несколько часов. Например, в Манчкин новичку играть будет сложно, а настолки по типу Уно или Имаджинариум зайдут на ура.
В итоге пока не совсем ещё шумной толпой мы выдвинулись в пятницу после обеда в Чистяковскую рощу навстречу приключениям.
Как мы почти собрали свою музыкальную группу
Спустя полчаса посиделок мы знали, что среди нас есть создатели кото-кафе, куда можно прийти отдохнуть и поиграть с кошками, путешественники, любители итальянской истории, художники, КМС в разных видах спорта. А уже через час увлечённо обсуждали, что можем создать музыкальную группу: на 17 человек у нас больше пяти музыкантов! Вряд ли бы мы узнали это между делом в офисе.
Ещё узнали забавный факт: приезжих в компании больше, чем местных ребят из Краснодара. Поэтому ещё около часа обсуждали особенности климата, радовались найденным землякам и выясняли, стоит ли сюда переезжать тем, у кого больные колени. Но это уже так, к слову.
Назначить главных по посиделкам
Кажется, что собрать всех и организовать такие посиделки очень легко. Это и правда так, когда есть один или два ответственных человека, которые всех опросят, определятся с местом и соберут людей в одно время, а перед этим ещё и напомнят взять необходимые вещи – в нашем случае это были пледы и настольные игры.
Да и вообще модератор на таких корпоративах просто необходим: продумать программу, чтобы никому не было скучно, следить за оживлённостью разговора, заказать пиццу и позвать на общее фото в конце концов!
Кстати, нам кажется не совсем правильным провести такой уютный корпоратив, а потом вновь надолго увязнуть в рабочей рутине. Поэтому мы только организовали один, как уже думаем над следующим: не в ущерб работе, конечно!
Хотя, похоже, сотрудники сами взяли на вооружение эту идею совместных посиделок: когда ребята увидели, что у них такие классные коллеги, то стали самостоятельно думать, как собираться вместе у кого-нибудь после работы.
Затраты
Над тем, что мы будем есть и пить, подумали заранее: просмотрели акции в пиццериях, узнали, где есть доставка к указанному времени, чтобы не пришлось есть остывшее тесто или ждать, уныло поглядывая на часы.
Мы заказали прямо к парку 10 пицц – они обошлись нам в 4 тысячи рублей. Напитки, тарелки, стаканчики купили примерно за 1 тысячу рублей в магазинах неподалёку. После того, как мы наелись и отдохнули, купили всем желающим билеты в Верёвочный парк – 3 тысячи рублей. Остальные развлечения нам обошлись совершенно бесплатно, потому что настолки мы взяли у знакомых, а волейбольный мяч и фрисби принесли свои.
Всем нравятся корпоративы, даже если они чужие
А вообще корпоративы – вещь положительная, которую большинство очень любит. Даже если такие посиделки были у кого-то незнакомого, всё равно любопытно заглянуть, посмотреть. Мы выложили пост на странице в Facebook, и его охваты заметно выше остальных постов: люди лайкают, делятся им в своих лентах. Для нас это отличные воспоминания, для клиентов – интересные закулисные истории о тех, кого они привыкли считать серьёзными специалистами, но никак не безбашенными ребятами с улыбкой до ушей.