Главное Авторские колонки Вакансии Образование
866 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция JivoSite с любой CRM системой и другими сервисами

Изучив эту инструкцию, вы сможете c помощью Albato.ru самостоятельно в несколько кликов интегрировать JivoSite не только с любой распространенной CRM системой, но и использовать события из JivoSite для уведомления о новой заявке по Email, SMS, Telegram и даже запускать автодозвон. Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, если они у вас возникнут.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем использовать расширенную интеграцию JivoSite?

Сервис Albato.ru поможет вам настроить JivoSite не только c CRM системами, которых нет в списке доступных интеграций, но и позволит заменить имеющиеся стандартные связки с amoCRM и Битрикс24 на их более продвинутые версии. Это позволит вам решать не просто базовые задачи, а существенно расширить функционал и серьезно повысить полезность интеграции онлайн-консультанта.

Для удобства, мы наглядно разберем пример расширенной интеграции JivoSite и amoCRM. Однако эти действия доступны для создания связки с любым сервисом. Ниже представлен неполный список из 7-ми пунктов, которые популярны среди пользователей Альбато. Указанные настройки не доступны в стандартной интеграции, однако большинство из них крайне важны при обработке лидов, полученных через онлайн-консультанта, так как упущенный лид - это, по сути, упущенные деньги.

  1. В Альбато задается конфигурация, при которой обращение из JivoSite не только автоматически создает новый контакт в amoCRM, но и привязывает к нему сделку, сразу выставляя нужный статус.
  2. Используя сценарий передачи событий в Альбато, каждую сделку можно помечать нужным названием (например jivosite) или ставить определенные теги. Это позволяет потом не только видеть в CRM всех лидов, пришедших из JivoSite, но и прописывать автоматические действия для таких лидов средствами самой amoCRM.
  3. В момент начала чата в онлайн-консультанте можно сразу создавать в CRM контакт даже если он не указал свое имя, емайл или телефон. При этом в amoCRM тут же привязывать к такому контакту ответственного менеджера, который непосредственно вел чат с текущим посетителем сайта.
  4. Также Альбато способен передавать любые дополнительные параметры в CRM, которые по API умеет отдавать JivoSite. Это могут быть UTM-метки, IP-адрес посетителя, его город нахождения и так далее.
  5. Важный пункт передачи оффлайн заявки из JivoSite (в тот момент, когда операторы были не доступны), способный не просто создавать соответствующий контакт в CRM, но и ставить задачу определенному менеджеру, который, приступив к работе, уже не пропустит ранее оставленное обращение посетителем сайта.
  6. Из дополнений Альбато производит контроль дублей любых параметров (телефон, емайл, id посетителя и прочее). То есть, если в CRM уже существует клиент, то новый контакт создаваться не будет. Вся история чата прикрепится дополнением к текущему контакту или сделке, а значит сохранится актуальность базы клиентов.
  7. Наконец, из экзотики, некоторые клиенты Альбато создают не только интеграцию JivoSite и CRM, но и параллельно запускают связку JivoSite с системой автодозвона, когда на оставленную заявку в онлайне-консультанте человек получает звонок на свой телефон, где ему голосом разъясняются те или иные моменты с возможным последующим переключением на оператора. В рамках той же связки могут использоваться другие подсистемы. Например, уведомление о новом лиде/сделке по смс, на емайл, в телеграм и т.п.

На самом деле алгоритм интеграции, доступный в Albato.ru, может быть задан вами так, как вы считаете нужным. По сути, он ограничен только вашей фантазией, и если вы сможете дополнить список выше чем-то своим особенным, мы будем только рады! :-)

Как это настроить в несколько кликов за 10 минут?

Все очень просто. Сам по себе Albato.ru является коннектором (связующим звеном) между различными сервисами. Поэтому, создавая JivoSite - amoCRM cвязку в Альбато, помните всего лишь про 3 основные действия, которые нужно сделать в своем личном кабинете:

  1. Добавить подключение к JivoSite и подключение к amoCRM
  2. Создать связку этих подключений с нужной конфигурацией и запустить ее
  3. Убедиться, что интеграция работает успешно, проверив статус запросов в свойствах связки

Далее пошаговая инструкция

Мы предполагаем, что вы уже зарегистрировались в Albato.ru u зашли в личный кабинет. Ниже подробная демонстрация необходимых действий.

1а. Добавляем подключение к JivoSite (кликните для увеличения)

1б. Добавляем подключение к amoCRM (кликните для увеличения)

2. Создаем связку этих подключений с нужной конфигурацией и запускаем ее (кликните для увеличения)

3. Убедимся, что интеграция работает успешно, проверив статус запросов в свойствах связки (кликните для увеличения)

Как добавить несколько разных событий в связку?

В примерах выше мы создали самую простую интеграцию одного сервиса с другим. Однако в полученную связку можно внести дополнительные действия. Например, мы хотим не просто передавать данные из JivoSite в amoCRM, но и оповещать о каждой новой заявке в Telegram или на Email. Или автоматически ставить задачу ответственному менеджеру внутри CRM. Возможностей много, но самое распространенное, что делают наши пользователи - это создают при поступлении лида из JivoSite не просто новый контакт, а добавляют к этому контакту сделку и проставляют отдельные теги, чтобы потом было проще и понятней обрабатывать поступившие запросы.

Для этого нам достаточно остановить созданную связку и внести в нее дополнительный шаг. Вот как это выглядит (кликните для увеличения):

Заключение

С помощью готовых наборов подключений, доступных в Albato.ru, вы можете самостоятельно настраивать любые распространенные интеграции. Будь то CRM, мессенджеры, соц.сети или аналитика. Не ограничивайте себя стандартными связками, расширяйте функционал, автоматизируйте рутину, тратьте меньше времени на обработку заявок, продавайте больше и зарабатывайте по максимуму! А техническую реализацию переложите на Альбато!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем