Как исключить риски и повысить качество клиентского сервиса
Например, Вы запустили в соцсетях рекламу с функцией онлайн-записи через YCLIENTS. Когда клиент оставляет заявку, все сведения по нему остаются в YCLIENTS. Маркетолог выгружает данные, заносит их в Excel-таблицу и отправляет в отдел продаж. Менеджеры отдела продаж вручную заносят новую информацию в CRM, где ведутся карточки клиентов.
Такой процесс «съедает» ценное рабочее время. Также сотрудник может допустить ошибку и даже потерять данные. Связка YCLIENTS с созданием лида в Битрикс24 исключает риски и повышает качество клиентского сервиса.
Из этой статьи вы узнаете, как создать такую связку при записи клиента в YCLIENTS с учетом статуса обращения клиента.
Создание связки YCLIENTS с Битрикс24
Зарегистрируйтесь в сервисе Albato.
Шаг 1. На главной странице нажмите на кнопку «Добавить связку»:
Выберите в верхнем поле систему «YCLIENTS», а в нижнем — «Битрикс24»:
Шаг 2. Выберите в верхнем поле событие из YCLIENTS «Новая запись». Для Битрикс24 установите действие «Новый лид»:
Шаг 3. Выберите подключения YCLIENTS и Битрикс24.
Шаг 4. Из выпадающего списка выберите ID компании из YCLIENTS. Настройте поля Битрикс24 для нового лида. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами YCLIENTS. В поле Битрикс «Телефон» укажите параметр от YCLIENTS «Телефон клиента», в поле «Имя» — параметр «Имя клиента» и так далее.
Здесь же настройте статус лида в Битрикс24 при создании записи. Например, если новые записи в YCLIENTS имеют статус «Ожидание клиента», установите соответствующий статус в Битрикс24 из предлагаемого списка:
Вот так будут выглядеть заполненные поля:
После заполнения всех нужных полей нажмите на кнопку «Далее».
Шаг 5. Настройте обработку дубликатов лидов. Выберите пункт «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставьте галочку на «Телефон». Тогда, если человек с тем же номером запишется ещё раз, новый лид в Битрикс24 создаваться не будет.
Осталось настроить фильтр входящих данных, чтобы в связку попадали только новые клиенты из YCLIENTS. Нажмите на иконку «Фильтр входящих данных»:
Нажмите «Добавить условие» и выберите из списка параметр «Статус посещения (название)». Вы можете добавить условия и для других входящих параметров. В правом поле пропишите значение «Ожидание клиента» и нажмите «Сохранить».
Готово! Связка создана и работает. Когда новый клиент запишется на услугу, в Битрикс24 сформируется новый лид с его данными на этапе «Новый лид».
Дополнительные возможности интеграции Yclients и Битрикс24
Чтобы сформировать лид в Битрикс24 на другом этапе, создавайте другие связки:
- Выполните настройку по тем же шагам, только у нового лида в Битрикс24 выберите другой этап, а в фильтре пропишите нужный вам статус посещения.
- Или воспользуйтесь табличной заменой в одной связке — сопоставьте название статусов записи из YCLIENTS и ID этапов лида из Битрикс24.
Еще вы можете настроить связку, которая после удачного завершения записи в YCLIENTS перенесет лид в Битрикс24 на последний этап — к постоянным клиентам, создав контакт и сделку.
Интеграция Битрикс24 и YCLIENTS — двухсторонняя. Вы можете передавать данные из Битрикс24 в YCLIENTS, например, сделать так, чтобы при переходе лида на определенный этап воронки создавалась запись в YCLIENTS.
Техническая поддержка Albato всегда готова помочь с настройкой интеграции — ответим на вопросы, проведем по всем шагам создания связки до результата.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 14 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции, протестировать их и понять, какой тарифный план вам подходит.