Новости обновлений Albato
Недавно мы заметили, что у маркетологов и аналитиков есть потребность: среди прочих данных из форм на Tilda получать Client ID Google и Яндекс.
В апдейте от 23 декабря мы решили эту задачу, поэтому рассчитать ROI теперь можно без потерь, но на этом область применения не ограничивается.
Теперь передавать офлайн-конверсии, чтобы сегментировать трафик сайтов и оптимизировать рекламные кампании, стало значительно проще. Все данные автоматически собираются в нужном сервисе и заполняют необходимые поля в соответствующих карточках.
Albato поддерживает автоматическую отправку Client ID из форм в десятки сервисов. Данные можно направить в CRM-систему компании или Яндекс.Метрику — в зависимости от того, где они нужны специалисту.
О настройке сервиса можно прочитать здесь.