Главное Свежее Вакансии   Проекты
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Команда Albato подготовила ежемесячный дайджест обновлений

Каждый месяц мы рассказываем о самых важных обновлениях нашего сервиса, которые помогут автоматизировать бизнес-процессы, чтобы уделять больше времени стратегическому мышлению.

Главные новости

Мы изменили биллинг услуг и начали постепенный перевод всех клиентов на новый интерфейс. Новые функции, скидки, более удобная система оплаты и улучшенный контроль связок, чтобы не терять клиентов из-за несвоевременной оплаты.

На подходе масштабное обновление нашего телеграм-бота, в котором появится меню и возможность создания полей в связках при помощи мессенджера. О новых возможностях и потенциале использования мы поговорим в отдельном материале.

Обновление сервисов:

GetCourse: новые триггеры для сегментирования аудитории и не только;

МойСклад: благодаря новым связкам звонить можно из самого сервиса;

InSales: новые экшены для контроля статуса сделки с другими системами.

Albato постоянно расширяет возможности для интеграции во всех сферах бизнеса. Сегодня мы расскажем о пяти новых партнерах.

Новые сервисы:

Dostavista — сервис курьерской доставки по городу и не только, который предоставляет гибкие возможности по контролю за заказом. Кроме этого, мы рассказали в отдельном кейсе, как его сервис можно использовать с максимальной эффективностью.

Yandex DataLens — сервис позволяет визуализировать данные для командной работы. Чтобы не потеряться в настройках сервиса, рассказываем, как все грамотно настроить.

DaData — сервис позволяет стандартизировать почтовые записи и избегать ошибок с отправкой и получением посылок.

+Karma — простой и удобный сервис работы с обратной связью путем рассылки SMS-сообщений. Инструкция по настройке здесь.

SynergyCRM — инструмент, который позволит улучшить отношения с клиентом и более грамотно вести его по воронке продаж, а также поможет консолидировать роли в команде.

Читать дайджест

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем