Главное Авторские колонки Вакансии Образование
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Необходимость автоматизации в продажах недвижимости

Век информационных технологий подразумевает внедрение автоматизации во все бизнес-процессы компании. Однако, благами цивилизации пользуются далеко не все...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Cложно поверить, что в век информационных технологий некоторые застройщики работают без какой-либо автоматизации. Задумывались ли вы, как работает отдел продаж застройщика изнутри?

Представьте себе, вы пришли в отдел продаж с целью выбрать однокомнатную квартиру. Перед вами менеджер отдела продаж, который должен вам показать квартиры и дать ответы на все интересующие вас вопросы.

1. Он показывает вам буклеты. Судорожно пролистывая всю ненужную информацию буклета, который по размерам похож на книгу, менеджер наконец нашел что искал, планировки однокомнатных квартир в интересном для вас жилом комплексе.

2. Конечно же, у вас появляются вопросы: какой вид из квартиры, какая отделка, на каком этаже такие квартиры есть, какие аналогичные варианты могут быть, ну и наконец, какая стоимость и формы оплаты возможны.

3. Менеджер открывает у себя на компьютере excel и находит нужный вам вариант, озвучивает стоимость за квадратный метр и больше никакой информации он вам дать не может.

4. Чтобы подробно рассчитать стоимость, вас отправляют к ипотечному брокеру, который учитывает все ваши условия и озвучивает цену..Итак, вы получили ответы на некоторые вопросы, которые вам пришлось записывать прямо в буклете, либо же менеджер писал там сам. Разберетесь ли вы в этих записях через пару дней? А через неделю?

В итоге, даже на этом этапе консультации, менеджер по продажам теряет огромное количество времени на каждого клиента, но самое важное – далеко не факт, что та квартира, которую вы выбрали – будет в наличии, а также, что цена, которую вам назвали – окончательной.

Без системы автоматизации актуальность предоставленной информации остается под вопросом. Так, застройщики на этапе консультации теряют своих клиентов. А потеря клиента равна потери денежных средств.

Отсутствие автоматизации сильно усложняет работу застройщиков. Пример - отчетность. С помощью автоматизации, любую отчетность можно получить за считанные секунды. А представьте себе, сколько менеджеру понадобится времени, чтобы посчитать сколько купили квартир в ЖК, по каким ценам, сколько заработали?

Автоматизация - залог устойчивого роста и развития компании.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем