Что такое хороший контент для контент-маркетинга
Контент должен приносить пользу обеим сторонам бизнес-процесса: компании и ее потенциальным или реальным клиентам. 85% компаний используют контент-маркетинг, но менее половины из них считают собственный контент полезным.
В поиске работающих способов создания хорошего контента (в том смысле, который вкладываем в это понятие мы) обратимся к лучшим практикам представителей крупного и среднего бизнеса.
3 свойства хорошего контента: как работает контент-маркетинг в мире и как это использовать для себя
- Персонализированность
Вспомните взбудоражившую мир идею "Кока-Колы" с именами на бутылках. Запустив пробную партию в Австралии, компания резко повысила продажи и перенесла опыт в десятки других стран. Людям нравится персонализация.
Как это использовать для себя?
Если пишем текст про тайм-менеджмент на сайт про IT, делаем заголовок вроде "Тайм-менеджмент для IT-специалистов", и одно только это обеспечит рост кликабельности и репостов.
- Польза вместо рекламы
Сырный завод "Умалат" начал продвигать новый продукт – моцареллу, используя контент-маркетинг. Но не с помощью банального описания преимуществ продукта и производства, а в сообществах через видео-ролики с рецептами и статьи о здоровом питании и пользе для организма, где упоминалась моцарелла.
Сегодня их сообщество "Застолье с Умалит" на Facebook ежедневно посещают более 100 000 человек, которые заходят и на сайт завода. Показывайте пользу для конечного потребителя. Решите его проблему.
- Открытость для клиента
Две мясных котлеты-гриль,
специальный соус, сыр,
огурцы, салат и лук, -
всё на булочке с кунжутом.
Знакомо?
МакДональдс рассказал миру, из чего состоят бургеры, и этим увеличил продажи на 47%.
Расскажите о своей работе, познакомьте клиентов с компанией и ее лицами. Это повышает доверие. И откройте комментарии, где люди вживую смогут пообщаться с представителями компании.
Два эффективнейших способа продвижения контент-маркетингом
- Сторителлинг
Не буду ходить за примерами мировых корпораций (хотя там стоит взять все тот же пример с "Кока-Кола" или вспомнить об историях Microsoft): в рунете крайне популярными блогами компаний долгое время были МосИгра и БиЛайн (последний тогда также вел представитель МосИгры). На The Village множество комментариев и репостов в разделе Как это устроено. Статьи в контент-маркетинге – один из самых эффективных методов продаж. Людям интересен бизнес изнутри, с живыми фото и рассказами о промахах и решениях. Даже про установку вышки сотовой связи или автоматизацию магазина рассказывают интересно, так попробуйте.
- Видео
В 2016 году на долю видео приходится 55% контента, в 2017 эта цифра вырастет до 74%. Рецепты, лайфхаки, способы применения продукта, – множество персон и продуктов начинают продвижение новинок с видео. И зарабатывают на этом миллионы. Полутораминутный ролик показывает больше и нагляднее, чем пара страниц блога. Экспериментируйте.
Вывод напрашивается сам собой:
Хороший контент – это креатив, созданный для пользы людей и одновременно решающий задачи бизнеса.
Будьте честны с клиентами.
Думайте о каждом.
Делитесь своей историей и да пребудет с вами конверсия!