Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. alfa-content.ru 55113 368 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое хороший контент для контент-маркетинга

Мы постоянно говорим о хорошем контенте... А какой он - хороший контент? В маркетинге нет места абстрактным понятиям и качественным характеристикам. А значит, хорош тот контент, что работает на достижение бизнес-целей организации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Контент должен приносить пользу обеим сторонам бизнес-процесса: компании и ее потенциальным или реальным клиентам. 85% компаний используют контент-маркетинг, но менее половины из них считают собственный контент полезным.

В поиске работающих способов создания хорошего контента (в том смысле, который вкладываем в это понятие мы) обратимся к лучшим практикам представителей крупного и среднего бизнеса.

3 свойства хорошего контента: как работает контент-маркетинг в мире и как это использовать для себя

  1. Персонализированность

Вспомните взбудоражившую мир идею "Кока-Колы" с именами на бутылках. Запустив пробную партию в Австралии, компания резко повысила продажи и перенесла опыт в десятки других стран. Людям нравится персонализация.

Как это использовать для себя?

Если пишем текст про тайм-менеджмент на сайт про IT, делаем заголовок вроде "Тайм-менеджмент для IT-специалистов", и одно только это обеспечит рост кликабельности и репостов.

  1. Польза вместо рекламы

Сырный завод "Умалат" начал продвигать новый продукт – моцареллу, используя контент-маркетинг. Но не с помощью банального описания преимуществ продукта и производства, а в сообществах через видео-ролики с рецептами и статьи о здоровом питании и пользе для организма, где упоминалась моцарелла.

Сегодня их сообщество "Застолье с Умалит" на Facebook ежедневно посещают более 100 000 человек, которые заходят и на сайт завода. Показывайте пользу для конечного потребителя. Решите его проблему.

  1. Открытость для клиента

Две мясных котлеты-гриль,

специальный соус, сыр,

огурцы, салат и лук, -

всё на булочке с кунжутом.

Знакомо?

МакДональдс рассказал миру, из чего состоят бургеры, и этим увеличил продажи на 47%.

Расскажите о своей работе, познакомьте клиентов с компанией и ее лицами. Это повышает доверие. И откройте комментарии, где люди вживую смогут пообщаться с представителями компании.

Два эффективнейших способа продвижения контент-маркетингом

  • Сторителлинг

Не буду ходить за примерами мировых корпораций (хотя там стоит взять все тот же пример с "Кока-Кола" или вспомнить об историях Microsoft): в рунете крайне популярными блогами компаний долгое время были МосИгра и БиЛайн (последний тогда также вел представитель МосИгры). На The Village множество комментариев и репостов в разделе Как это устроено. Статьи в контент-маркетинге – один из самых эффективных методов продаж. Людям интересен бизнес изнутри, с живыми фото и рассказами о промахах и решениях. Даже про установку вышки сотовой связи или автоматизацию магазина рассказывают интересно, так попробуйте.

  • Видео

В 2016 году на долю видео приходится 55% контента, в 2017 эта цифра вырастет до 74%. Рецепты, лайфхаки, способы применения продукта, – множество персон и продуктов начинают продвижение новинок с видео. И зарабатывают на этом миллионы. Полутораминутный ролик показывает больше и нагляднее, чем пара страниц блога. Экспериментируйте.

Вывод напрашивается сам собой:

Хороший контент – это креатив, созданный для пользы людей и одновременно решающий задачи бизнеса.

Будьте честны с клиентами.

Думайте о каждом.

Делитесь своей историей и да пребудет с вами конверсия!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем