редакции Выбор
Бизнес по ремонту электроники: клиенты доверяют только основателю. Что делать?
Занимаемся ремонтом портативной электроники. Более 3 лет на рынке услуг. Стартовали в апреле 2016г. и в декабре 2016г. было выдано уже более 600 единиц техники. Сейчас цифра перевалила за 6000. Это семейный бизнес, но мы хотим расширяться)
Бэкграунд: наш главный мастер (он же и основатель) работает в этой сфере уже давно (примерно 12 лет) за это время успел поработать и в официальных сервис-центрах, и на "дядю". Опыт у него впечатляющий).
Самая интересная ситуация происходит с конкурентами: по статистике за месяц в городе открывается примерно 5 СЦ, а закрывается 2-3. При этом самое обидное что много таких мастерских портят своим отношением к клиентам всю "малину". Т.е. где-то нагрубили, где-то "доломали" до конца, а иногда вообще скрываются с награбленной техникой.
Большая часть наших постоянных клиентов пришла к нам именно из-за этого. Проблем довольно много, но в основном все рутинные: продвижение в соц.сетях, директе, в интернете. Основная - это то, что наш мастер является нашим "брендом". "Почему это проблема?", - спросите Вы, да потому что мы нанимали мастеров, но постоянные клиенты клиенты хотят видеть только Максима, и не доверяют новым мастерам.
Очень интересно мнение "со стороны". Как можно обыграть наш главный недостаток в главное преимущество?
Ждем Ваши комментарии.