О проекте All Races
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
All Races – набор объединенных сервисов, полезных, интересных и выгодных автоспортивным болельщикам, автогонщикам, командам, организаторам и спонсорам автосоревнований. Создавать контент будут как сами команды и гонщики, так и редакционные журналисты и обычные пользователи.
Технологические изыски
Вот лишь некоторые из сервисов, которые мы планируем создать в первую очередь:
Размер целевой аудитории в СНГ:
All Races решает множество социальных проблем:
Автоспортивным болельщикам: дать исчерпывающую информацию о прошедших и предстоящих соревнованиях, организовать возможность прямого общения со спортсменами, дать возможность приобретать билеты и путевки на соревнования с любого электронного устройства;
Спортсменам-любителям: помочь сделать первый шаг к профессиональному спорту (перечень и формы необходимых документов, тексты регламентов, опыт и советы), помочь в продаже и приобретении техники и инвентаря;
Профессиональным спортсменам, командам и автоклубам: дать инструмент для освещения своих спортивных успехов и для получения спонсорской помощи на предстоящие выступления, помочь в продаже и приобретении техники и инвентаря;
Организаторам спортивных мероприятий: информационная поддержка, помощь в реализации билетов, помощь в привлечении партнеров и спонсоров соревнований;
Организациям (автодилеры, автосервисы, продавцы навигаторов, средств связи, спортивной одежды и обуви): возможность размещать различную рекламу на портале, в соцсетях и мобильных приложениях, на трассах, гоночных автомобилях, сайте со 100%-ным охватом целевой аудитории.
Монетизация
All Races ждет успех и вот почему:
Почему я хочу заниматься этим проектом?
All Races — проект на стыке трех отраслей: автоспорт, СМИ и web.
С детства фанат автогонок, обожаю картинг, победил в двух любительских чемпионатах по прокатному картингу.
В 22 года у меня уже был собственный журнал, позднее работал в других печатных и электронных СМИ, сейчас у меня авторская программа на радио “Серебряный дождь в Барнауле”.
С 2008 года занимаюсь проектированием и разработкой web-сервисов, с 2012 к этому добавились мобильные клиент-серверные приложения. Неоднократно читал лекции об интернет-продвижении брендов и сайтов в Алтайском бизнес-инкубаторе.
Технологические изыски
- граф интересов;
- автоматизированное курирование контента (content сuration);
- не замещение, но надстройка над действующими соцсетями;
- продвинутая технология по сбору, представлению и распространению тематической информации;
- доступность с любых платформ, включая мобильные.
Вот лишь некоторые из сервисов, которые мы планируем создать в первую очередь:
- Календарь гоночных событий, система оповещения о начале трансляции;
- Статистика гонок и гонщиков для социальных сетей и мобильных виджетов;
- Система сбора и публикации в различных источниках;
- Сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа;
- Публикация и совместное обсуждение регламентов соревнований;
- Социальный сервис отзывов о прошедших соревнованиях;
- Партнерский интернет-магазин гоночной сувенирной продукции;
- и многое другое, у нас планы на несколько лет вперед!
Размер целевой аудитории в СНГ:
- болельщики - 4-5 млн. человек,
- представители индустрии - около 10 000 человек.
All Races решает множество социальных проблем:
Автоспортивным болельщикам: дать исчерпывающую информацию о прошедших и предстоящих соревнованиях, организовать возможность прямого общения со спортсменами, дать возможность приобретать билеты и путевки на соревнования с любого электронного устройства;
Спортсменам-любителям: помочь сделать первый шаг к профессиональному спорту (перечень и формы необходимых документов, тексты регламентов, опыт и советы), помочь в продаже и приобретении техники и инвентаря;
Профессиональным спортсменам, командам и автоклубам: дать инструмент для освещения своих спортивных успехов и для получения спонсорской помощи на предстоящие выступления, помочь в продаже и приобретении техники и инвентаря;
Организаторам спортивных мероприятий: информационная поддержка, помощь в реализации билетов, помощь в привлечении партнеров и спонсоров соревнований;
Организациям (автодилеры, автосервисы, продавцы навигаторов, средств связи, спортивной одежды и обуви): возможность размещать различную рекламу на портале, в соцсетях и мобильных приложениях, на трассах, гоночных автомобилях, сайте со 100%-ным охватом целевой аудитории.
Монетизация
- 24% всей рекламы в рунете - это автореклама;
- порталы про автоспорт с хорошим трафиком приносят более миллиона рублей в месяц;
- портал Lockerdome с идеей, похожей на All Races за первый год принес создателям $3 млн.
All Races ждет успех и вот почему:
- мы решаем реальные социальные и информационные проблемы миллионов людей;
- мы занимаемся любимым делом;
- даже если план развития проекта будет со временем скорректирован, мы лишь изменим путь к нашей высшей цели - развитию отечественного автоспорта.
Почему я хочу заниматься этим проектом?
All Races — проект на стыке трех отраслей: автоспорт, СМИ и web.
С детства фанат автогонок, обожаю картинг, победил в двух любительских чемпионатах по прокатному картингу.
В 22 года у меня уже был собственный журнал, позднее работал в других печатных и электронных СМИ, сейчас у меня авторская программа на радио “Серебряный дождь в Барнауле”.
С 2008 года занимаюсь проектированием и разработкой web-сервисов, с 2012 к этому добавились мобильные клиент-серверные приложения. Неоднократно читал лекции об интернет-продвижении брендов и сайтов в Алтайском бизнес-инкубаторе.
0
В избр.
Сохранено