Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
forbes Дорогие карты: как заработать на желании клиента экономить - Карьера и свой бизнес
Лояльность клиента можно завоевать, купить, но выгоднее всего — продать
forbes Интегрируй это: как российские ритейлеры на практике становятся омниканальными - Технологии
На что обратить внимание при разработке омниканальной стратегии и стоит ли вообще ввязываться в эту игру?
forbes В Facebook за кроссовками: когда социальная коммерция войдет в жизнь? - Технологии
Стоит ли e-commerce игрокам пойти по пути социальной коммерции и дополнить интернет-магазины инструментами для общения?
роем Рост Рунета в 2016 году — 0%. Как можно расти в e-commerce? → Roem.ru
Основатель шопинг-мессенджера Алоль — о том, каковы новые реалии Рунета, что станет гормоном роста для e-commerce в ближайшие годы и как развиваться …
rb.ru Бизнесу важно быть там, где покупатели. Как ритейлу зарабатывать в мобайле? | Rusbase
Андрей Судник, основатель и управляющий партнёр шопинг-мессенджера Алоль, рассказывает, зачем и как традиционному ритейлу идти в мобайл.
www.metronews.ru Для студентов выпустили скидочное приложение - Metro
Студентам, которые оформили себе международное студенческое удостоверение ISIC, доступно приложение, дополненное возможностями шопинг-мессенджера "Алоль".
story.dp.ru Какие выгоды петербургские предприниматели видят во внедрении мобильных платформ
"Сейчас мы создаём экосистему, где покупатели смогут в одном окне покупать у десятков компаний и общаться с любимыми брендами в мессенджере. Эту концепцию …
лайфхакер Рабочие места: Андрей Судник, основатель сервиса Алоль - Лайфхакер
Подходы к бизнесу и лайфхаки по организации работы в команде — от Андрея Судника, создателя шопинг-мессенджера.
vc.ru Итоги года: 11 лучших офисов 2016 года по версии редакции vc.ru и профессионального архитектора
11 лучших офисов 2016 года по версии Стартапы и бизнес. Etsy, Instagram, Тинькофф Банк, LinkedIn и Алоль.
vc.ru Разговорный интерфейс и концепция app-in-app: Колонка аналитика шопинг-мессенджера Алоль
Аналитик шопинг-мессенджера Алоль Никита Соловьёв написал для vc.ru колонку о развитии мобильных интерфейсов. Он отметил, что одной из самых перспективных …
rb.ru Сам пробую, если нравится — рекомендую: какой должна быть реклама на YouTube | Rusbase
Аналитик шопинг-мессенджера Алоль Никита Соловьёв рассказал о тонкостях рекламы на Youtube и наглядно продемонстрировал, какой она должна быть.
лайфхакер 10 книг, которые помогут понять искусственный интеллект - Лайфхакер
Роман Душкин, директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера Алоль, подобрал 10 фундаментальных, научно-популярных и научно-фантастических книг об …
секрет фирмы Дмитрий Костыгин (Юлмарт) — об акционерной войне, превращении в Amazon и многом другом
Мне кажется, в будущем активность людей вот так сложится. В одном месте — рабочий мессенджер, рабочие контакты, рабочие адреса, в другом — личное, друзья …
vc.ru Штаб-квартира: Петербургский офис шопинг-мессенджера Алоль
На этой неделе в Штаб-квартирах — петербургский офис шопинг-мессенджера Алоль.
роем Кейс Алоль: Как разговорный интерфейс влияет на конверсию → Roem.ru
Разговорный интерфейс положительно влияет на рост конверсии и выработку пользовательской привычки, но он применим не для любой модели потребления или формы …
new-retail.ru Шопинг-мессенджер Алоль запустил кампанию "Льём трафик на тех, кто нам нравится"
Шопинг-мессенджер Алоль запустил кампанию “Льём трафик на тех, кто нам нравится” в Москве и Петербурге. Её цель - привлечь внимание малого бизнеса и замотивировать …
expertnw.ru Pro et Contra призвала не экономить на обучении сотрудников | www.expertnw.ru
Тема программы Эффект тренинга. В дискуссии участвовали управляющий партнер Vertex, бизнес-тренер Виктор Щеглов и лидер бекенд разработки АЛОЛЬ Михаил …
деловой петербург Юлмарт начал продажу "Таксы" в шопинг-мессенджере Алоль
В шопинг-мессенджере Алоль появилась возможность продавать и покупать программы лояльности. Опция уже работает для платных программ лояльности, которые …
rb.ru Поговори со мной, бот. Делаем бизнес на разговорной коммерции в России | Rusbase
Не проходит и дня, чтобы СМИ не написали о чат-ботах и мессенджерах. Эта тема как никогда актуальна. Дмитрий Золотухин, исполнительный директор в Алоль, …
firrma Мессенджеры: от общения к монетизации - Firrma.
Дмитрий Золотухин, исполнительный директор компании Алоль, написал для Firrma колонку, в которой рассказывает о тенденциях в развитии большинства крупных …
www.metronews.ru В Петербурге проездной совместили со скидочной картой – Metro
Компания "Алоль" в сотрудничестве с торговой сетью "Юлмарт" и в рамках договора с Комитетом по транспорту Петербурга запустила мультикарту. Она сочетает …
new-retail.ru “Алоль” выпустил приложение для малого бизнеса
Приложение “Алоль Business” поможет собирать данные клиентов, сканировать дисконтные карты и привлекать новых покупателей.
коммерсант "Юлмарт" делают лояльнее
Как рассказал "Ъ" Дмитрий Костыгин, клиентам онлайн-ритейлера "Юлмарт" вскоре будет предложен новый сервис — интернет-мессенджер, с помощью которого можно …
www.retail-loyalty.org Профессиональные мессенджеры и агрегаторы определят будущее ритейла - Информационный портал
О рынке мобильных приложений, использовании бизнес-мессенджеров и практическом их внедрении и применении в онлайн- и офлайн-ритейле журнал Retail & …
деловой петербург Как завоевать свою долю на рынке мобильной коммерции
 Дмитрий Золотухин, исполнительный директор компании "Алоль", о том, как получить свою долю на рынке мобильной коммерции с помощью мессенджеров.
www.cnews.ru Edisoft и Алоль обеспечат взаимную интеграцию своих ИТ-решений - CNews
Международный провайдер электронного документооборота Edisoft заключил соглашение с компанией Алоль. Партнё...
vc.ru Юлмарт вместе с разработчиком программы лояльности Военторга запустит мессенджер для покупки товаров
Юлмарт планирует запустить в апреле 2016 года мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки, рассказал Коммерсанту …
vc.ru 5 профессий, которые заменят чат-боты и искусственный интеллект в ближайшие 5-10 лет
Директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера Алоль Роман Душкин написал для vc.ru колонку о том, какие профессии заменят чат-боты в ближайшие 5-10 …
new-retail.ru E-commerce: будущее за мессенджерами
Об особенностях развития электронной коммерции рассказывает Дмитрий Золотухин, исполнительный директор компании Алоль.
www.e-pepper.ru Дмитрий Золотухин: "Запуск собственного приложения сегодня – это большой риск" E-pepper.ru | eCommerce хаб
Мы побеседовали с исполнительным директором компании Алоль (создатели своего шоппинг-мессенджера) Дмитрием Золотухиным о том, за чем гонятся магазины, …
роем Как чат-боты вернут в торговлю продавца → Roem.ru
Роман Душкин, директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера Алоль С точки зрения сервиса в интернет-торговле есть два ограничения, которые до сих …
секрет фирмы Роман Душкин. Когда чат-боты начнут зарабатывать
Директор по науке и технологиям Алоль об анатомии хайпа вокруг мессенджеров
vc.ru Будущее разработчиков: как технологии искусственного интеллекта изменят профессию
Директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера Алоль Роман Душкин написал для vc.ru колонку о том, что ждёт профессию разработчика с распространением …