редакции Выбор
20 отечественных сервисов для автоматизации бизнес-процессов
Команда облачной автоматизации бизнеса Альтап собрала подборку из российских сервисов, которые помогут предпринимателям и руководителям выстраивать бизнес-процессы эффективнее. В подборку вошли и те сервисы, которые можно использовать автономно, и те, которые приносят максимальную эффективность при интеграции с другими, например, 1С.
Для управления проектами
amoCRM — это облачная CRM-система, которая позволяет компании выстраивать воронку продаж и отслеживать сделки.
Плюсы:
- есть бесплатный пробный период — 14 дней
- понятный интерфейс
- есть встроенная функция по запуску чат-ботов
Минусы:
- без интеграции с другими сервисами не подойдет крупным компаниям, так как функционала amoCRM будет недостаточно для работы с сотрудниками, управления производством и разработки продуктов
- нет коробочной версии сервиса
- нет бесплатного тарифа
Возможности интеграции: интеграция amoCRM возможна со множеством сервисов: от телефонии до email-рассылок. Полный список сервисов и подробные инструкции по подключению вы можете найти по ссылке.
Битрикс 24 — это «корпоративный интернет» с внутренней соцсетью и различными модулями. Подходит тем компаниям, которым не нужно много функций CRM, а достаточно основных — телефонии, продаж и управления персоналом.
Плюсы:
- доступна интеграция с коробочными версиями других сервисов
- есть бесплатный тариф
- можно создать рейтинг клиентов, чтобы сосредоточиться на тех, кто приносит больше прибыли
Минусы:
- сложный интерфейс, обширный функционал, потребуется время на адаптацию к платформе
- интеграция с некоторыми сервисами недоступна на базовом тарифе
Возможности интеграции: Битрикс24 интегрируется с более 100 сервисами, полный список вы можете найти здесь.
B2B Family — это сервис отслеживания конверсии коммерческих предложений, который помогает отслеживать количество и качество совершаемых действий с вашей заявкой. Это позволяет сократить затраты на привлечение клиентов, которые не перейдут на следующий этап воронки, повысить уровень продаж и сократить цикл сделки.
Плюсы:
- на сайте представлен удобный калькулятор стоимости сервиса
- сервис интегрируется с amoCRM и Битрикс 24
- есть бесплатный пробный период — 14 дней
Минус: нет бесплатного тарифа
Возможности интеграции: интеграция с amoCRM и Битрикс 24 подключается из личного кабинета в B2B Family.
Pyrus — это Low‑code платформа, которая помогает управлять задачами сотрудников и координировать бизнес-процессы.
Плюсы:
- в процессе согласования счёта можно настроить бюджетирование, чтобы сумма оплаты не выходила за рамки бюджета на тип расхода, департамент или контрагента
- сервис предоставляет облачное и локальное размещение
- есть бесплатный тариф
Минус: интегрировать сервис с другими самостоятельно не получится
Возможности интеграции: доступна интеграция с различными сервисами через API — специальный протокол для взаимодействия компьютерных программ, который позволяет использовать функции одного приложения внутри другого.
Сервис Calltouch — это набор инструментов для контроля маркетинга, экономии рекламного бюджета, оптимизации рекламы и увеличения прибыли. Сервис также будет полезен, чтобы оценивать окупаемость рекламы, оперативно перераспределять бюджет, контролировать качество и количество лидов, отслеживать конверсию из обращения в продажу.
Плюсы:
- есть бесплатный период — 14 дней
- доступны бесплатные интеграции со многими сервисами, CRM системами и другими платформами
- оперативная техническая поддержка
Минус: сложный интерфейс, чтобы разобраться, потребуется время.
Возможности интеграции: интеграцию типовых решений можно настроить через службу поддержки Calltouch, иные интеграции происходят через API.
JIVO — это платформа, помогающая бизнесу объединить все каналы связи с клиентом в одном приложении: чат на сайте, соцсети, мессенджеры и звонки. Все ваши подключения, переписки, и статистика хранятся в облаке и связаны с аккаунтом.
Плюсы:
- широкий ряд сервисов, доступных для интеграции
- есть бесплатный тариф и пробный период на платном— 14 дней
Минусы:
- одновременно с одного аккаунта можно работать только через одну точку входа — браузер или приложение
- интеграция с некоторыми сервисами не доступна на бесплатном тарифе
Возможности интеграции: с полным списком интегрирующихся сервисов и инструкциями к подключению вы можете ознакомиться по ссылке.
Для подключения телефонии
Телфин — сервис IP-телефонии, который подходит как малому, так и крупному бизнесу.
Интегрированный с другими сервисами Телфин позволяет сохранять записи всех телефонных разговоров, автоматически соединяет клиента с его менеджером и формировать статистику по каждому вызову.
Плюсы:
- сервис легко доработать под ваш проект и настроить нужный формат коммуникации с клиентом
- служба поддержки работает оперативно
Минус:
- сложный интерфейс, сотрудникам потребуется время на адаптацию
- сложная система тарифов
Возможности интеграции: подключить телефонию и интегрировать ее с сервисами автоматизации учета и CRM можно, заполнив заявку здесь.
MikoPBX — это полноценная IP АТС, которую можно установить локально или загрузить в облако. Если интегрировать сервис с 1С, можно настроить механизм переадресации звонков клиентов, фиксировать записи разговоров и выстраивать единую систему маршрутизации звонков.
Плюсы:
- есть бесплатная версия
- подходит для формирования полноценной аналитики по телефонии
Минус: очевидных минусов нет
Возможности интеграции: интеграции с другими сервисами проводятся через MikoPBX, оформить заявку на внедрение можно здесь.
Mango office — бесплатное приложение, которое даёт возможность вам и вашим сотрудникам быстро обрабатывать звонки клиентов, а также может служить корпоративным мессенджером для быстрого и защищённого общения внутри команды.
Плюсы:
- техподдержка работает 24/7
- доступен широкий список готовых интеграций и открытый API
Минус: поддерживает звонки только в пределах города
Возможности интеграции: ознакомиться с полным списком готовых интеграций и инструкциями по подключению можно по ссылке.
Для организации командировок
SmartWay позволяет быстро сравнить цены на ж/д и авиабилеты, гостиницы по всему миру и забронировать наиболее выгодные варианты для командировки. Бухгалтерия может в любой момент получить всю отчётность по поездке.
Плюсы:
- есть готовый модуль интеграции с 1С, его легко подключить
- служба поддержки работает 24/7
Минус: нет бесплатной версии
Возможности интеграции: сервис уже интегрирован с 1С. Для того чтобы начать работать с сервисом Smartway, нужно просто подключить функцию синхронизации данных в разделе «Настройки» в программе 1С.
OneTwoTrip — это онлайн-сервис организации командировок. С помощью него вы сможете забронировать авиа, ж/д билеты и отели для ваших деловых поездок.
Плюсы:
- служба поддержки работает 24/7
- сервис бесплатный
Минус: сервис работает только с юридическими лицами
Возможности интеграции: есть готовый модуль интеграции с 1С, подключение происходит из личного кабинета сервиса OneTwoTrip, с подробной инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Интеграция с другими сервисами происходит через API.
Trivio — онлайн-сервис управления командировками и деловыми поездками. Включает в себя подбор авиа и железнодорожных билетов и бронирование отелей, а также сохраняет всю отчётность по поездке.
Плюсы:
- есть бесплатная версия и круглосуточная поддержка
- сервис можно кастомизировать под ваши нужды
Минус: без интеграций с бухгалтерскими системами, например, 1С Бухгалтерия, сервис не осуществляет резервное копирование данных
Возможности интеграции: интеграция с 1С осуществляется через личный кабинет сервиса Trivio, более подробную инструкцию вы можете найти тут. Интеграция с другими системами происходит через API.
Для аналитики
CoMagic — это сервис сквозной аналитики. Он позволяет объединить данные по рекламе из CRM, Яндекс.Директа и прочих каналов для их анализа.
Плюсы:
- широкий список сервисов для возможных интеграций
- есть бесплатный пробный период — 14 дней
- на сайте представлен удобный калькулятор стоимости сервиса
Минусы:
- судя по отзывам, поддержка отвечает на запросы долго
- нет бесплатного тарифа
Возможности интеграции: полный список интегрирующихся сервисов и подробные инструкции по подключению вы можете найти здесь.
Smartis — сервис автоматизации сквозной аналитики, маркетинга и продаж в сфере недвижимости, который поможет повысить конверсию сайта, увеличить трафик и эффективность sales-менеджеров.
Плюсы:
- простой и понятный интерфейс
- помимо аналитики предлагают разработать дизайн рекламных баннеров под ваш проект
- можно подключить только необходимые модули и не переплачивать за ненужный функционал
Минусы:
- сервис нельзя подключить самостоятельно, только через оформление заявки
- на сайте не указан тарифный план, узнать итоговую стоимость можно только по предварительной заявке
Возможности интеграции: интегрируется с более чем 50 сервисами, настроить интеграцию можно только через службу поддержки Smartis.
MPSTATS — сервис сбора аналитики и управления продажами на маркетплейсах. С его помощью можно выстраивать продажи на основании наглядной аналитики по конкурентным ценам, ранжированию товаров, трендам вашей отрасли и другим показателям.
Плюсы:
- есть бесплатный тариф
- сервис на постоянной основе устраивает обучение для предпринимателей и сотрудников отделов продаж, публикует полезный контент, связанный с трендами продаж на маркетплейсах
Минус: бесплатный пробный период — 24 часа
Возможности интеграции: доступна интеграция с другими сервисами через API.
Для осуществления Email-рассылок
Dasha Mail — это простой в использовании сервис настройки и анализа email-рассылок с уже готовыми шаблонами писем и возможностью настраивать разные типы рассылок: например, маркетинговые, триггерные, транзакционные, NPS-опросы, Web-push уведомления.
Плюсы:
- не перегруженный интерфейс
- есть бесплатный тариф
- за тдельную плату предоставляют консультацию и аудит по бренду, чтобы помочь настроить уникальную рассылку для вашего проекта
Минус: сервис узконаправленный, без интеграции с другими сервисами не подойдет для крупных компаний
Возможности интеграции: есть готовые модули интеграций с различными сервисами, включая 1С:Битрикс, с полным списком можно ознакомиться по ссылке. С сервисами, которых нет в списке, возможна интеграция через API.
Sendsay — цифровое решение для автоматизации общения с клиентами и аналитики по коммуникациям, который уделяет большое внимание безопасности персональных данных.
Сервис позволяет отправлять различные типы рассылок, предоставляет возможности для сбора и анализа данных по рассылкам и целевым действиям внутри них.
Плюсы:
- есть бесплатный тариф
- есть удобный конструктор писем и форм для сбора данных
Минус: долгая модерация писем
Возможности интеграции: интегрируется с другими сервисами через API.
Mailgener — платформа автоматизации email-маркетинга со встроенным механизмом валидации email-адресов — проверки на существование.
Платформа предоставляет широкий функционал, включающий в себя все полезные свойства email-сервисов: создание базы в едином стиле, составление цепочек писем, отправка триггерных писем, сбор статистики и проведение A/B тестирований. .
Плюсы:
- есть бесплатный тариф
- на сайте представлен удобный калькулятор стоимости по каждому платному тарифу
Минусы: судя по отзывам, не очень удобный интерфейс
Возможности интеграции: есть готовые модули интеграции с другими сервисами, при необходимости интегрировать те, которых нет в списке готовых, вы можете оставить заявку на разработку новой интеграции здесь.
Для разработки чат-ботов
Salebot — сервис-конструктор ботов со встроенной CRM-системой. Позволяет настроить чат-бота под любую задачу бизнеса с выводом в мессенджеры и маркетплейсы, а также формировать отчетность по взаимодействию с клиентами и конструировать несложные лендинги.
Плюсы:
- есть возможность заказать готового чат-бота под ваши нужды
- есть бесплатный тариф
Минусы: сложный интерфейс
Возможности интеграции: интеграция с другими сервисами осуществляются через API.
BotHelp — платформа для создания и запуска рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соцсетях. Сервис предоставляет возможность сегментировать и обрабатывать базы подписчиков с помощью бота, получать аналитику по конверсии и трафику, а также конструировать несложные лендинги на основе готовых шаблонов.
Плюсы:
- доступна оплата для физлица и юрлица
- есть бесплатный пробный период — 14 дней
- для корпоративных клиентов предоставляют обучение сотрудников функционалу сервиса, отдельного аккаунт-менеджера и помощь с внедрением
Минус: нет бесплатного тарифа
Возможности интеграции: интегрируется с сервисами через API, также доступны готовые модули интеграции и подробные инструкции по внедрению в базе знаний.