Главное Авторские колонки Вакансии Образование
503 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как минимизировать ошибки сотрудников

Даже небольшая ошибка линейного сотрудника напрямую влияет на прибыль компании и может привести к серьезным последствиям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье Филипп Щиров, сооснователь и директор сервиса Altapp, рассказывает, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы снизить количество ошибок работников.

Ставьте подробные задачи для сотрудников

Работники часто допускают ошибки и упускают важные моменты, потому что не понимают, что им нужно сделать.

Сформулируйте задачу как проблему

Если сотрудник понимает, зачем выполнять ту или иную задачу, он будет корректнее выбирать инструменты для ее решения.

Расскажите сотруднику о требованиях к результату

Ознакомьте подчиненных с критериями, по которым будет оцениваться эффективность работы (KPI), и обозначьте срок выполнения задачи.

Убедитесь, что сотрудник вас правильно понял

Иногда даже подробные инструкции сложны для восприятия сотрудника, поэтому лучше удостовериться, что ваш подчиненный четко понял задачу.

Зафиксируйте задание сотруднику в письменном виде

Закреите задачи в системе планирования вашей компании и поручите сотруднику обновлять статус, чтобы не потерять контроль над ней.

Подключайте сотрудников к работе с клиентами напрямую

Если ваши линейные сотрудники не взаимодействуют с заказчиком, они могут ощущать недостаточную ответственность и относиться к работе легкомысленно.

Распределите работу с клиентами между опытными сотрудникам

Если вы уверены в вашем работнике, поручите ему более тесно работать с клиентами. Это позволит ему еще лучше разобраться во внутренних рабочих процессах и улучшить навыки.

Поручите сотрудникам общаться с заказчиками

Подключите сотрудника к встречам с клиентом и добавьте его в корпоративный чат. Когда работник видит комментарии от первоисточника, он более ответственен и старается качественнее выполнить работу.

Введите программу менторства

Часто сотрудники допускают ошибки из-за недостаточных знаний и опыта. Решить проблему поможет менторство: работники будут обмениваться опытом и справляться со сложными задачами сообща.

Менторство полезно как для наставника, так и для подопечного: более опытный сотрудник структурирует свой опыт и знания, а менее опытный — пройдет полноценное обучение и улучшит свои навыки.

Подготовьте правила и условия менторства для сотрудников

Подготовьте инструкцию, как стать ментором — наставником и менти — его подопечным, описать возможности и вознаграждение за участие.

Сформируйте базу менторов

Рассмотрите сотрудников, которые уже успели продемонстрировать профессионализм и готовы поделиться опытом с коллегами.

Соберите обратную связь о результатах работы участников

Для того, чтобы оценить эффективность программы менторства, вы можете провести опрос среди участников, чтобы узнать результаты их совместной работы.

Равномерно распределяйте нагрузку между работниками

Если ваш сотрудник перерабатывает и ежедневно выполняет десятки поручений, он может столкнуться с эмоциональным выгоранием. Из-за накопленной усталости, он начинает чаще совершать ошибки.

Не нагружайте сотрудников чрезмерным количеством заданий

Постарайтесь оценить, адекватное ли количество задач вы предлагаете — сможет ли ваш подчиненный выполнить их в срок.

Давайте сотрудникам возможность отдыха

Старайтесь не задерживать подчиненных после окончания рабочего дня и не заставляйте работать в выходные. Без качественного отдыха продуктивность сотрудников снижается.

Переключайте внимание подчиненных между видами деятельности

Как известно, сотруднику непросто концентрироваться и удерживать внимание, если он выполняет монотонную работу. Старайтесь чередовать рутинные и креативные задачи.

Регулярно запрашивайте обратную связь у сотрудников

Устраивайте регулярные встречи с подчиненными или проводите опросы, с помощью которых вы узнаете, все ли устраивает сотрудников в их графике работы.

Резюмируя

За каждым бизнесом стоит команда сотрудников, от продуктивной работы которых зависит успех компании. Однако ошибаются все: как начинающие специалисты, так и опытные. Причины ошибок могут быть разными, и иногда они приводят к необратимым последствиям для компании.

Полностью исключить ошибки невозможно, но есть методики, которые помогают свести недочеты к минимуму и не подвергать бизнес риску из-за неверных шагов работников.

Больше полезных материалов для руководителей и предпринимателей в нашем Telegram-канале: подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем