Главное Авторские колонки Вакансии Образование
632 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оформление торгового пространства: метод №1 для привлечения клиентов

В погоне за большими продажами все больше предпринимателей стремятся создать не только выгодные торговые предложения, но и грамотно презентовать свою продукцию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы часто посещаете ТЦ, и у вас есть любимые магазины, вы наверняка можете отметить, что есть некая деталь — связующее звено, объединяющее всех их. И это не цветовая палитра и дизайн, а куда более незаметные (на первый взгляд) объекты — ценникодержатели и другие комплектующие. Удивлены? Самое время изучить их подробнее!

О разновидностях решений для оформления торгового пространства

Среди широкого многообразия решений для небольших и крупных магазинов всегда можно найти интересные и достаточно простые системы, которые гарантированно помогут привлечь внимание клиентов. Наибольшую популярность среди них имеют ценникодержатели, рамки и рекламная фурнитура. Каждая из вариаций имеет свои особенности и рекомендации по использованию, но самым главным критерием для их выбора считается стиль исполнения — они не должны быть вычурными или крикливыми, ведь сегодня в моде минимализм.

  1. Оттенок. Он может быть классическим серебристым или более неординарным (с покрытием, в т. ч. матовым). Чтобы воплотить свою задумку, вы можете обратиться на производство комплектующих для оформления торгового пространства, предоставив эскизы или изложив свои пожелания для создания уникальных моделей.
  2. Форма. В «Альто Групп» рекомендуют использовать классические вариации, которые не будут отвлекать внимание от продукции, наоборот, начнут выделять ее на фоне других предложений.
  3. Тип презентации. Для наилучшего результата дизайнеры советуют не останавливаться на одной форме подачи, чтобы рационально использовать все имеющееся пространство — выделить место для популярной продукции, новинок и небольших дополнений, в том числе для предметов декора. Даже ценникодержатели можно презентовать со вкусом, в особом или хаотичном порядке.

При правильном выборе системы для хранения товаров можно не только существенно повысить продажи, но и грамотно использовать на первый взгляд непригодное для размещения товаров пространство. Например, часть из них можно разместить на «парящих витринах» или вовсе на самодельной конструкции в стене, причем в любом порядке.

Что можно найти для своего магазина у современных производителей

Производство комплектующих для оформления торгового пространства условно разделяют на несколько вариаций, каждая из которых отличается своими особенностями и рекомендациями по использованию. В числе основных принято считать несколько моделей, разделенных по типу крепления, моделям и особенностям размещения.

  1. Комплексные решения. Покупатель всегда может найти товары для продуктовых магазинов, строительных маркетов, мебельных салонов, магазинов обоев и светильников, профильных салонов косметики, шоурумов, а также для магазинов досуга и хобби. Все — ценникодержатели, рамки и другие товары — может быть применено в реализации различных проектов.
  2. По типу крепления товара. Различают настольные, напольные, настенные, полочные, комплектующие и другие модели. Они позволяют разместить товары в любом уголке магазина, сделав все пространство максимально комфортным для работы.
  3. По типу товара. Среди многообразия моделей также бывают представлены следующие варианты: ценникодержатели полочные, держатели ценников, рамки и комплектующие, крючки из металла, перекидные установки и буклетницы, покупательские корзины и многое другое. Все они созданы для правильной работы с продукцией — выделения главного и второстепенного, а также координации внимания внутри помещения.

При правильном использовании каждой вариации можно грамотно распределиться всем имеющимся пространством, тем самым снизить загруженность пространства, высвободив место под размещение товаров, и помочь выделить наиболее важную продукцию — ту, которую вы хотите продать в первую очередь или презентовать покупателю «как новинку». В отличие от непродуманных систем, этот подход позволяет исключить чрезмерную загруженность пространства, что в свою очередь не вызовет негативных эмоций у покупателя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем