Оформление торгового пространства: метод №1 для привлечения клиентов
Если вы часто посещаете ТЦ, и у вас есть любимые магазины, вы наверняка можете отметить, что есть некая деталь — связующее звено, объединяющее всех их. И это не цветовая палитра и дизайн, а куда более незаметные (на первый взгляд) объекты — ценникодержатели и другие комплектующие. Удивлены? Самое время изучить их подробнее!
О разновидностях решений для оформления торгового пространства
Среди широкого многообразия решений для небольших и крупных магазинов всегда можно найти интересные и достаточно простые системы, которые гарантированно помогут привлечь внимание клиентов. Наибольшую популярность среди них имеют ценникодержатели, рамки и рекламная фурнитура. Каждая из вариаций имеет свои особенности и рекомендации по использованию, но самым главным критерием для их выбора считается стиль исполнения — они не должны быть вычурными или крикливыми, ведь сегодня в моде минимализм.
- Оттенок. Он может быть классическим серебристым или более неординарным (с покрытием, в т. ч. матовым). Чтобы воплотить свою задумку, вы можете обратиться на производство комплектующих для оформления торгового пространства, предоставив эскизы или изложив свои пожелания для создания уникальных моделей.
- Форма. В «Альто Групп» рекомендуют использовать классические вариации, которые не будут отвлекать внимание от продукции, наоборот, начнут выделять ее на фоне других предложений.
- Тип презентации. Для наилучшего результата дизайнеры советуют не останавливаться на одной форме подачи, чтобы рационально использовать все имеющееся пространство — выделить место для популярной продукции, новинок и небольших дополнений, в том числе для предметов декора. Даже ценникодержатели можно презентовать со вкусом, в особом или хаотичном порядке.
При правильном выборе системы для хранения товаров можно не только существенно повысить продажи, но и грамотно использовать на первый взгляд непригодное для размещения товаров пространство. Например, часть из них можно разместить на «парящих витринах» или вовсе на самодельной конструкции в стене, причем в любом порядке.
Что можно найти для своего магазина у современных производителей
Производство комплектующих для оформления торгового пространства условно разделяют на несколько вариаций, каждая из которых отличается своими особенностями и рекомендациями по использованию. В числе основных принято считать несколько моделей, разделенных по типу крепления, моделям и особенностям размещения.
- Комплексные решения. Покупатель всегда может найти товары для продуктовых магазинов, строительных маркетов, мебельных салонов, магазинов обоев и светильников, профильных салонов косметики, шоурумов, а также для магазинов досуга и хобби. Все — ценникодержатели, рамки и другие товары — может быть применено в реализации различных проектов.
- По типу крепления товара. Различают настольные, напольные, настенные, полочные, комплектующие и другие модели. Они позволяют разместить товары в любом уголке магазина, сделав все пространство максимально комфортным для работы.
- По типу товара. Среди многообразия моделей также бывают представлены следующие варианты: ценникодержатели полочные, держатели ценников, рамки и комплектующие, крючки из металла, перекидные установки и буклетницы, покупательские корзины и многое другое. Все они созданы для правильной работы с продукцией — выделения главного и второстепенного, а также координации внимания внутри помещения.
При правильном использовании каждой вариации можно грамотно распределиться всем имеющимся пространством, тем самым снизить загруженность пространства, высвободив место под размещение товаров, и помочь выделить наиболее важную продукцию — ту, которую вы хотите продать в первую очередь или презентовать покупателю «как новинку». В отличие от непродуманных систем, этот подход позволяет исключить чрезмерную загруженность пространства, что в свою очередь не вызовет негативных эмоций у покупателя.