О проекте Alytics
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Alytics — помогать увеличивать прибыль от вложений в контекстную рекламу. Alytics представляет собой облачный сервис, управляющий рекламой на основе Big Data Analysis.
Каждый из модулей системы реализует функционал, позволяющий управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа основных бизнес-показателей: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.
Alytics показывает подробную статистику по каждому ключевому слову и каждому объявлению:
На основе выгрузки товарных предложений Alytics умеет создавать и поддерживать в актуальном состоянии рекламные кампании, завязанные на каталоге товаров. Собирать максимально целевую аудиторию за счет нескольких тысяч низкочастотных запросов. В Alytics встроен функционал, который позволяет:
Каждый из модулей системы реализует функционал, позволяющий управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа основных бизнес-показателей: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.
Alytics показывает подробную статистику по каждому ключевому слову и каждому объявлению:
- Сколько было привлечено клиентов;
- Сколько стоит каждый привлеченный клиент (CPA);
- Процент конверсии (CR);
- Объем выручки (Revenue);
- Валовую прибыль (Gross Profit).
На основе выгрузки товарных предложений Alytics умеет создавать и поддерживать в актуальном состоянии рекламные кампании, завязанные на каталоге товаров. Собирать максимально целевую аудиторию за счет нескольких тысяч низкочастотных запросов. В Alytics встроен функционал, который позволяет:
- Генерировать объявления для каждой карточки товара;
- Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
- Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
- Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например цену или условия доставки.
0
В избр.
Сохранено