Главное Авторские колонки Вакансии Образование
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему пользовательский контент работает лучше

Статья о преимуществах пользовательского контента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инфографика Crowdtap и Ipsos показывает, насколько молодые люди младше 30 лет доверяют пользовательскому контенту

Интересные факты:

  • Миллениалы доверяет пользовательскому контенту на 50% больше, чем СМИ. Позже мы расскажем, почему.
  • Они доверяют экспертным оценкам (68%), а не профессиональным комментариям (64%!). Пример: Википедия против Британской Энциклопедии. Профессиональное не всегда лучше.
  • Пользовательский контент влияет на решение о покупке на 20% чаще остальных источников. Вы купите вещь, если о ней есть плохие отзывы?

Почему пользовательский контент работает?

1. Мы доверяем людям, а не рекламе

Это было доказано неоднократно разными авторитетными изданиями - Nielsen, Forrester, Bazaarvoice. Почему это работает?

Мы все знаем, что главная цель рекламы - увеличение продаж. Не так давно табачные компании использовали врачей в рекламе. Сигареты Lucky Strikes рекламировались, как средство от кашля. Со слоганом: Доверяйте мнению врача.

Сегодня реклама не так обманчива. Но все равно люди относятся к ней скептически.

Нам важно мнение наших друзей и коллег. Им никто не платит за то, что они рассказывают свое мнение. Они делятся информацией о том, что им нравится и что нет.

Ведь люди социальны по своей природе.

2. Мы научились делиться пользовательским контентом

Раньше мы делились своим опытом в книгах. Но ее публикация зависела от одобрения издателя. Сегодня любой человек может написать книгу. Мы не зависим от одобрения редактора или издательства.

Это новое явление. Демократизация привела к тому, что стали популярными голосования и обмен опытом. Люди стали делиться своим мнением. В таком случае большинство хороших вещей находят своих почитателей.

Люди привыкли, что получают проверенный контент. Чаще всего он пользовательский. Времена доверия авторитетным издательствам прошли. Гарантию качества необходимо заработать.

Раньше было сложно конкурировать с работами известных авторов. Чаще всего известными становились только определенные авторы, художники и писатели. Сейчас каждый может стать известным с помощью интернета.

Люди доверяют пользовательскому контенту, потому они сами и создают его. Они гораздо сильнее привязаны к своим социальным профилям. Мы больше верим отзывам людей, у которых есть профиль Facebook и Instagram.

Пользовательский Контент - не прихоть

Люди всегда генерировали контент.

Мы всегда записывали песни. Сначала кассеты, потом диски, а теперь Яндекс.Музыка, Sound Cloud или Spotify). Мы делились историями. Фотографировали и показывали свои работы друзьям. Теперь у нас есть возможность делиться этим с более широкой аудиторией.

Новое поколение выросло на пользовательском контенте.

Хотя есть люди, которые отказываются принимать технологии. Но их мало. Большинство готово использовать новые технологии. Наши предки все-таки приняли печатную машинку и телефон.

Связь маркетинга и пользовательского контента.Эффективный маркетинг должен говорить с потребителями на их языке. Новые технологии помогают пользователям создавать контент. Бренды, которые так поступают, легче находят путь к сердцам и умам потребителей.

Также мы подготовили подробное Руководство по запуску сарафанного радио в интернет-магазине. Скачать его бесплатно можно по этой ссылке.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем