Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 способа, как The North Face стал первым на рынке одежды для активного отдыха

The North Face удалось стать лучшим местом для поиска спортивной одежды. Сейчас у бренда более 4,800,000 поклонников на Facebook и 2,000,000 фолловеров в Instagram. Как им этого удалось добиться с помощью помощью сарафанного радио?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О чем вы задумываетесь, когда готовитесь к серьезному приключению на природе? Скорее всего, о качественной экипировке. The North Face удалось стать лучшим местом для поиска спортивной одежды.

Сейчас у бренда более 4,800,000 поклонников на Facebook и 2,000,000 фолловеров в Instagram. Поэтому неудивительно, что именно The North Face приходит в голову многим любителям активного отдыха.

Как же бренду удалось стать настолько популярным?

1. Спонсирование экспедиций и спортивных мероприятий: от восхождений на Эверест до олимпийской лыжной сборной по фрискиингу

Начиная с 1970-х, The North Face традиционно спонсирует около 70 спортсменов и экспедиций. В том числе и в самые отдаленные уголки планеты, куда почти не ступала нога человека. Этим бренд подтверждает свой лозунг “протестировано в экспедициях”.

В 2011 году The North Face подписал восьмилетний контракт с американской сборной по фрискиингу. В 2012 году он отправил команду на Эверест. А в 2014 году бренд принял участие в Олимпийских Играх - на данный момент это одна из его самых крупных спонсорских кампаний.

Постоянное участие The North Face в подобных мероприятиях привлекает внимание заинтересованных спортсменов. А еще создает репутацию надежной и долговечной одежды. Это особенно важно в случае экипировки, от которой порой зависит жизнь людей.

Совет по сарафанному радио: Попадите в тусовку вашей целевой аудитории. Будьте экспертом там, где они обитают.

2. Преданность сообществу, финансирование некоммерческих организаций и забота об экологии

В 2010 году бренд основал свой фонд The North Face Explore Fund. За время своего существования он помог более чем 350 некоммерческим организациям. Те в свою очередь помогли более чем 100 000 путешественников в мире.

В июле 2015 года The North Face объявил победителей 2015 Explore Fund. Ими стали 47 организаций, получивших в общей сложности 500,000 долларов.

Сотрудничество The North Face с некоммерческими организациями направлено на создание положительного образа бренда. В том числе выбор поставщиков, которые сосредоточены на сохранении природы. The North Face постоянно работает с ними, чтобы уменьшить использование химикатов, воды, энергии и сократить количество отходов.

С 2010 года компания добилась колоссальных успехов. Ей удалось сэкономить 100 автоцистерн химикатов. И воду в объеме более 230 олимпийских бассейнов. Еще бренд использует в производстве переработанные материалы и работает над уменьшением выбросов парниковых газов.

Благодаря такой заботы к экологии, клиенты The North Face ценят его и говорят о бренде еще больше.

Совет по сарафанному радио: Понятно, что не все могут позволить себе спонсирование сборной страны. Но тем не менее можно сделать что-то на местном уровне. Подумайте о том, какую социальную акцию можно запустить в ваших условиях и привлечь к ней общественность.

3. NeverStopExploring.com – блог The North Face, в котором рассказывают о путешественниках и экспедициях, а не о продуктах компании

В блоге Never Stop Exploring рассказывают о спортсменах The North Face, их приключениях и экспедициях. Например, о подъемах по отвесным скалам по всему миру, включая 910-метровую гору Эль-Капитан в Йосемитском национальном парке.

Спортсмены выкладывают видео и пишут посты о своем опыте. Это вдохновляет тысячи людей и новых клиентов тоже становиться частью мира экстремального отдыха.

Также в блоге можно почитать советы как для начинающих, так и для опытных экстремалов. И, конечно же, в нем ненавязчиво представлено множество продуктов The North Face. Главные категории в блоге это “занятия” (сноубординг, походы, скалолазание) и “места” (Мьянма, Марокко и т.д.). Они отталкиваются от интересов клиентов, а не своих продуктов.

4. Привлечение пользователей в социальных сетях: каждую неделю автор лучшего фото получает подарочную карту на 100 долларов

The North Face очень активен в социальных сетях.

Например, в рамках одного из его конкурсов в Instagram бренд предлагает подписчикам загружать фото с хэштегом #GearUpGetOut. И каждую неделю автор лучшего фото получает подарочную карту на 100 долларов.

Поклонники бренда также могут загружать свои фото на его страницу в Facebook. Еще представители компании быстро отвечают на комментарии и часто задают подписчикам вопросы, провоцируя активные обсуждения.

Заключение

  1. Спонсируйте мероприятия, где будут люди, которые заинтересованы в ваших продуктах
  2. Создавайте репутацию, помогая соответствующим некоммерческим организациям
  3. Прославляйте выдающихся спортсменов, размещая в блоге их контент
  4. Вознаграждайте призами активных поклонников в социальных сетях

Это то, что помогло The North Face добиться успеха. Естественно, это не единственное, что повлияло на развитие бренда. Качественные продукты, сильная команда, удачное время и многое другое. В этой статье мы рассмотрели приемы, с помощью которых The North Face продвигает свой бренд в интернете. Часть из них вы можете попробовать в своем бизнесе.

P.S. Также мы подготовили подробное Руководство по запуску сарафанного радио в интернет-магазине. Скачать его бесплатно можно по этой ссылке.Если вам интересен запуск сарафанного радио, тогда попробуйте нашу платформу сарафанного радио.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем