Про Авито и пыль в глаза
В мемных пабликах стали появляться мемы про бренд (совершенно беспомощные), а в СМИ — сообщения про то, как всё у них хорошо. Всё закончилось новостью про отделение от нидерландской OLX и новостями про то, что Авито давно работает самостоятельно и ни в чём вообще не нуждается. Нормальная PR и IR операция в профессиональном плане.
А вот какую операцию Авито давно не могут провести — так это борьбу с мошенниками на своей платформе. В период, когда пиар проводит кампанию «всё хорошо» я на собственном примере в очередной раз прочувствовал всю боль площадки. Выставил объявление и через пять минут мне пишет человек, прося перейти в Вацап по номеру, написанному типа «8-9О3-шесть семь три...», а ещё через десять — человек с аккаунтом, созданным в этот же день. Ну это просто невозможно.
Никаких Агутиных в кампании про цифровую безопасность недостаточно. Даже не то что недостаточно, а просто капля в океане. Реальной работы не ведётся.
Как я уже писал — учитесь читать новости и разбираться в контексте. Сейчас идеальное время, когда бросить пыль в глаза пользователям и набрать очки репутации на тех, кто не думает, невероятно просто.
Пожалуйста, думайте головой, когда что-то читаете, особенно сейчас.