Что делал Амплифер в феврале и планы на март—апрель
Что мы делали в феврале
Мы сосредоточились на улучшении стабильности и масштабируемости всей платформы. Переместили наши сервисы на Kubernetes — теперь, чтобы подключить новый сервер и увеличить мощность у нас будет уходить не больше пары часов. Так мы усилили железо на 30%.
Два больших улучшения, над которыми сейчас работаем: новый механизм оплаты и пагинация — деление календаря публикаций на отдельные страницы на больших проектах. Оба улучшения будут практически незаметны для пользователей, которые делают меньше ста постов в день :-)
Новый механизм оплаты нужен, чтобы запускать новые продукты на базе Амплифера — например, продвинутую систему репостов (RSS, во все соцсети из ВКонтакте, во все соцсети из Инстаграма), анализ конверсий и прибыли, дашборды для менеджеров проектов.
Один из таких продуктов — бета-программа для агентств. Если вы агентство, которое открыто к улучшению работы внутренних ресурсов, работы с авторами, контентщиками и клиентами, и вам важно работать качественно — запишитесь в нашу бета-группу.
Контент
Также мы продолжили развивать нашу контентную составляющую — в феврале опубликовали в русском блоге 3 статьи:
- Гид по маркетингу в мессенджерах. Составили общее руководство по продвижению в Вайбере, Телеграме, Фейсбук Мессенджере.
- Как набрать тысячу подписчиков в Телеграме. Попросили нашего контент-маркетолога Сашу Марфицина рассказать, как делать канал в Телеграме и не облажаться.
- Как продвигать Инстаграм компании. Прекрасную колонку о нормальном продвижении в Инстаграме написала для нас Варя Веденеева из Периодики.
И ещё одну в английском. Наша главная по контенту Дарья Касаткина написала про основы маркетинга в социальных сетях.
Чего ждать в марте и апреле
3 вещи, на которых мы фокусируемся в эти 2 месяца:
- Приложение для iOS для улучшенной публикации в Инстаграме через пуш-уведомления с поддержкой планирования публикаций офлайн. Как только приложение появится в App Store, мы вам обязательно расскажем.
- Новый механизм оплаты, который затронет самых больших и активных клиентов. Если вы среди них, то обязательно узнаете обо всех изменениях :-)
- Обновление публикации через RSS и гибкая настройка репостов из соцсетей.
Где мы сейчас
Теперь немного расскажу о наших метриках и некоторых бизнес-показателях. Сейчас мы зарабатываем в месяц около 18 000$ от 680 клиентов. Средний чек — 26$. Тратим мы 22 000$: на зарплаты, рекламу, сервисы и инфраструктуру.
У нас хорошо работают платные каналы в России (примерно 1$ за регистрацию), но пока ещё не отлажены в Европе, США и Великобритании (3-10$ за регистрацию).
Уровень конверсии из триального пользователя в платящего сейчас около 3% для России и 5% для США. Это удивительно, учитывая то, что мы гораздо больше работаем над онбордингом пользователей в России.
Конверсия из триальных пользователей в платящих в США примерно на 60% выше, чем в России
Коэффициент оттока клиентов — около 5%. Неприятно, хотя для бизнес-сервиса на ранней стадии развития это обычная цифра.
Уровень роста компании балансирует между 5 и 20% в месяц. В январе мы получали 14.5 тысяч долларов, в феврале 16.5 тысяч, а сейчас — уже 18 тысяч. Нет никакого смысла вычислять средний процент роста за три месяца, ведь всё может измениться очень быстро.
Наша главная цель на ближайшие три месяца — понять, какие методы привлечения и онбординга пользователей работают для нас на американском рынке. Сейчас мы тестируем несколько методов, и в следующих рассылках мы поделимся тем, какие из них сработали.
Цель на шесть месяцев связана с деньгами, и достичь ее не так уж сложно — мы хотим получать 30 тысяч ежемесячно к сентябрю.
Мы хотим поднять средний чек пользователя до 100$. Низкий средний чек в веб-сервисе ведет к застою, и мы не хотим, чтобы такое произошло с Амплифером.
К сентябрю планируем каждый месяц зарабатывать 30 тысяч долларов. Цель по среднему чеку пользователя — 100$
Если хотите больше знать о наших метриках, то подписывайтесь на нашу англоязычную ежемесячную рассылку.
Бонус
Конечно, мы не оставим вас без приятного бонуса. Специально для читателей Спарка мы приготовили промокод на Амплифер со скидкой 15% на 2 месяца: spark-march.
Поделитесь в комментариях, какие темы и информацию вы бы хотели получать от нас в блоге на Спарке? Обязательно всё изучим и примем к сведению :-)