Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Илья Ермилов 963 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кто покупает бургеры? Кейс бургерной из Подольска

Всем привет! На связи бургерная АНДИЛБУРГЕР. Мы продолжаем цикл статей - Бургерная по кусочкам. Сегодня выходит ч.2 - Целевая Аудитория для бургерной
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Депутат города Подольска — Зозуля Артем Павлович (Слева) и бизнесмен из Подольска, владелец бургерной АНДИЛБУРГЕР- Ермилов Илья Андреевич (Справа)

В апреле 2021 года я переехал в этот ларек (тот что на фото выше)

Так как цикл статей посвящен именно ларьку, который находится по адресу : г.Подольск, ул.Профсоюзная, д.8А, то опущу моменты, кому я продавал бургеры до этого ( а я снимал помещение на рынке, в общежитии, и в других местах)

После пересмотра ценовой политики я поднял цены на все меню. Честно говоря, на тот момент я еще не очень представлял кто моя целевая аудитория (ЦА)

Кто же целевая аудитория в бургерной?

Для начала обратимся к яндексу с вопросом — что такое ЦА?

Яндекс дает такое определение

Что мы имеем?:

  1. Ларек в не очень проходном месте на окрайне Подольска
  2. Бургеры по цене 200/300/400 руб (про ассортимент будет в 4 части цикла статьи)
  3. Отсутствие агрегаторов доставки (они не работают на этом районе)

Первые месяца работы точки (апрель и май 2021 года) давались сложно, поэтому не очень было понятно, кто мои гости. Но за год работы удалось выделить группы гостей по следующим категориям:

  1. Молодые люди ( в 90% — мужчины) 22-30 лет. Работаю, в основном берут бургеры вместо ужина. Платежеспособная аудитория. Составляют «Костяк» постоянных гостей
  2. Семейные мужчины. 25-35 лет. Есть жена и ребенок ±6 лет. Активные пользователи интернета, ценят качество в еде, поэтому готовы платить и ждать заказ более 8 минут ( P.S — у нас есть предзаказ). Берут как для себя (муж/жена) и так же на семью
  3. Мама/папа/дедушка/бабушка с ребенком/внуком
    Покупают картошку фри/небольшой бургер/ молочный коктейль/лимонад. Заходят преимущественно по выходным
  4. Предприниматели/руководители. 37-40 лет. Обеспеченная аудитория. Многие часто путешествуют, любят пробовать новое и интересное

И конечно же встречаются очень различные комбинации гостей. Выше я выделил наиболее встречающиеся категории покупателей. Так же мы запустили бургеры по 50 руб!

Подтягиваем молодую категорию — школьники

Фотография взята из архива ( Май 2021 год)

Мне очень повезло что рядом с моей точкой находится парковка

Помимо людей, которые живут на районе, так же есть большая доля приезжих

Я для себя выбрал места под следующие точки — трассы и ЖК (жилищные комплексы)

Я делаю федеральную сеть бургерных АНДИЛБУРГЕР на основе инвестиций и франшизы

Статьи из цикла Бургерная по кусочкам на SPARK выходит раньше других платформ (на сутки раньше)

Поэтому, если вы хотите читать статьи первыми, то предлагаю следить за мной тут и в телеграм-канале — enot2027

Так же я веду этот цикл статей на VC, Пикабу, VK, яндекс-дзен и тенчат

Так же из интересных гостей у меня на точках были — рестораторы, депутаты, блогеры, директора, спортсмены, музыканты и общественные деятели:)

Спасибо всем за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем