Главное Авторские колонки Вакансии Образование
748 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатный сыр в мышеловке? А вот и нет

​Всем привет. Не стану долго ходить вокруг да около, Постараюсь расписать кратко и по существу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие мои друзья (среди которых есть как обычные покупатели так и бизнесмены-предприниматели) уверены, там где написано "Бесплатно" - значит это подвох. К сожалению в большинстве случае это действительно так, недобросовестные личности свели весь позитивный момент этого слова на прямо противоположный. Как же быть честным сервисам, где нет никакого подвоха для клиентов, как побороть волну недоверия?

Расскажу и опишу как это работает у нас. в данном случае мы выступаем как сервис повышающий конверсию в оплаты, восстанавливающий "брошенные" корзины и конечно же, дарящий радость)).

В первом случае нашими поставщиками выступают крупные компании, которые имеют бюджет на регулярные маркетинговые мероприятия. Они постоянно в поисках новых "фишек" которые повысят лояльность к их бренду. И они готовы что-то давать.

Например: театру выгодно подарить один билет, тк на один подаренный билет он получает от одного до четырех новых посетителей, тк в театр по одному мало кто ходит) Или Coca Cola регулярно разыгрывает всякие штучки, например проводит экскурсии на свои заводы. Они ничего не теряют, а детишкам очень интересно да и не детишкам тоже ) ( лично я ходил и говорил... ни.. чего себе!) очень круто. Подытожим: Размещение поставщиков на нашем сервисе бесплатно - абсолютно. Нужно лишь желание чем то делиться и повышать популярность своего бренда.

С другой стороны выступают наши клиенты. Ритейл, сервисы, интернет- магазины. У которых по сути стоит та же задача. Повысить узнаваемость, увеличить конверсию, оживить брошенные корзины. Тут встает вопрос. Вроде и не бесплатно... но! Если сравнивать с затратами средней компании на содержание штата менеджеров которые звонят, звонят, звонят, почти всем, почти без разбора, то это реально- бесплатно. С учетом того что такая модель продаж уже давно совершенно не эффективна. Авторитетно заявляю вам, как человек который в продажах 18 лет и создал не один отдел продаж.

Так в мышеловке ли сыр? У нас нет! Поэтому мой совет всем, изучите условия, не стесняйтесь задавать вопросы. Ибо чем проще условия и крупнее шрифт- тем "бесплатней" сыр . Простите за каламбур.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем